Castorama запустила новую рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ во всех городах России, где расположены магазины сети гипермаркетов. Новая коммуникация продолжает тему "счастливых моментов", начатую в прошлом году и направлена на продвижение материалов для ремонта квартиры и дачи. Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow.
Каждое изображение и видео-ролики в новой кампании иллюстрируют миссию Castorama: помогать покупателям сделать свой дом уютнее и комфортнее, изменить свою жизнь к лучшему.
Основными покупателями сети являются семейные пары, поэтому именно они стали героями новых историй от Castorama. Жизнь обычных семей меняется, когда они построили дом, облагородили дачу, сделали ремонт на кухне и в гостиной.
В рекламных материалах отражена новая стратегия компании и внедрение политики EDLP (низкие цены каждый день). Благодаря низким ценам, покупатели имеют возможность реализовать целые проекты: сделать капитальный или косметический ремонт в квартире или на даче, обновить ванную или кухню.
С Castorama можно быть уверенным, что выбор сделан верно: все необходимые товары для ремонта приобретены, а герои роликов смогли позволить себе даже чуть больше, чем планировали.
Справка:
McCann Moscow - одно из крупнейших творческих агентств России; аффилировано с сетью McCann Erickson Worldgroup.
В России McCann Moscow существует с 1992 года. С 2001 года агентство входит в Содружество агентств АДВ.