Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рекламу на телеканалах «Цифрового Телевидения» будет продавать Национальный рекламный альянс

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рекламу на телеканалах «Цифрового Телевидения» будет продавать Национальный рекламный альянс

10.2018

Компания "Цифровое Телевидение" (ЦТ), лидирующая на рынке тематического ТВ России, договорилась о сотрудничестве с единой платформой продажи и размещения телерекламы - Национальным рекламным альянсом (НРА).

С 1 января 2019 года НРА станет эксклюзивным селлером рекламных возможностей 14 телеканалов "Цифрового Телевидения". В рамках соглашения альянс будет продавать рекламу на познавательных каналах "Планета HD", "Моя Планета", "Наука", "История", "Живая Планета", "Доктор", "Т24", киноканалах "Русский роман HD", "Русский детектив", "Русский бестселлер", Cinema, "Настоящее страшное телевидение" (НСТ), "Комедия" и на развлекательном канале "Сарафан".

Соглашение между ЦТ и НРА заключено на 2 года. Каналы ЦТ войдут в состав Единого, Мужского и Женского рекламных каналов НРА.

Качество программ и фильмов тематических телеканалов, их программирование, основанное на запросах аудитории, позволяет ЦТ сохранять лидерство на российском рынке неэфирного ТВ. Доля телеканалов ЦТ составляет 33,16%* от совокупной аудитории тематических каналов.

Одной из важных причин выбора НРА в качестве селлера ЦТ стал успешный опыт альянса в продажах телерекламы в формате трех виртуальных рекламных каналов: Мужского, Женского и Единого (разработаны НСК по заказу НРА). Рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких телеканалах, что позволяет объединить их аудитории, увеличить коммуникационный охват и продавать рекламу по пунктам рейтинга.

Интеграция аудитории телеканалов "Цифрового Телевидения" увеличит ценность виртуальных рекламных каналов НРА и повысит их привлекательность для рекламодателей.

Роберт Гндолян, генеральный директор "Цифрового Телевидения": "Мы очень рады сотрудничеству с Национальным рекламным альянсом, у которого богатый опыт работы по продаже телевизионной рекламы, прозрачная система формирования ценообразования, гибкое медиапланирование и ряд других конкурентных преимуществ! Объединение наших возможностей существенно увеличит возможности рекламодателей по решению своих маркетинговых задач, что в результате поспособствует росту объемов рынка рекламы на тематических телеканалах в целом. Хочу поблагодарить нашего первого селлера - компанию "Страна Онлайн"!"

Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального рекламного альянса: "Каналы "Цифрового Телевидения" - отличные рекламоносители. Они транслируют качественный контент, привлекающий наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. Включение ЦТ в наши виртуальные каналы позволит предложить рынку уникальный продукт не только по качеству контактов, но и по их объему."

Коммерческие возможности телеканалов ЦТ "Мама", "МУЛЬТ", "Тлум HD", "Мультимузыка", а также канала Ani продолжит реализовывать компания "0+ Media", входящая в группу "Цифровое Телевидение". Она предлагает рынку комплекс маркетинговых возможностей по продвижению товаров и услуг для детей, занимается реализацией лицензионных прав на анимационных персонажей, развитием цифровых проектов, организацией мероприятий, крупнейшим из которых является "Мультимир", а также развивает ритейл-направление.

Контроль "0+ Media" за рекламным инвентарем делает более эффективным взаимодействие с партнерами, которые расширяют коммуникационный эффект, дополняя телевизионные кампании рекламой в цифровой среде, спонсорскими спецпроектами, промо-лицензиями, участием в мероприятиях и т.д. Прямой контакт компании с производителями, а также тесная связь с программной дирекцией детских телеканалов помогает обеспечить наиболее эффективное размещение телерекламы товаров и услуг по тем или иным анимационным брендам.

Справочная информация

"Цифровое Телевидение" (ЦТ) - первая российская медиакомпания, чей аудиовизуальный контент и сервисы представлены на 5 различных экранах: на телевизорах, на мониторах десктопов, на смартфонах, на планшетах, а также на экранах кинотеатров. По ежемесячному охвату аудитории компания входит в Топ-5 крупнейших digital-холдингов России.

ЦТ - лидер российского рынка платного ТВ. В группу входит 20 телеканала разных жанров - познавательных, развлекательных, детских, фильмовых: "Тлум HD", "Русский роман HD", "Планета HD", "Моя Планета", "Наука", "История", "Живая Планета", "Т24", "Доктор", "МУЛЬТ", "Мультимузыка", "Мама", "Русский детектив", "Русский бестселлер", "Комедия", Cinema, "Сарафан", "Бестселлер", НСТ, а также международные каналы MOOLT и My Planet на английском и испанском языках. Каждый третий зритель тематического ТВ в России смотрит один из телеканалов ЦТ.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) - единая платформа продажи и размещения телерекламы в России. Создан в 2016 году. Учредители - крупнейшие российские медиахолдинги "Первый канал", ВГТРК, "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа". Основной бизнес Национального Рекламного Альянса - реализация рекламных возможностей медиа и оказание услуг рекламодателям.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва