Креативная команда агентства FRESH FILMS и ТК "Центр" сняли рекламный ролик в преддверии 24-летия всенародно любимой лотереи "Русское лото". По сюжету, главный герой ролика - нетерпеливый юноша, настоящий фанат дня рождения, возвращается домой, преисполненный радости. Еще бы: именинник целый год ждал октября, чтобы получить заветные подарки - 500 000 000 рублей, смартфон и авто. Как позже оказывается, молодой человек ждал вовсе не своего праздника, а дня рождения любимой лотереи "Русское лото".
"В честь своего дня рождения лотерея "Русское лото" приготовила отличный подарок - 100 автомобилей и 500 000 000 рублей в двух тиражах. Креативным решением стала игра со зрителем - мы хотели заставить всех поверить, что день рождения у нашего героя, который и получает подарки. А режиссер добавил стиль Уэса Андерсона, немного юмора и, в хорошем смысле, чудаковатости главного героя - эдакого фаната дня рождения. Все это сложилось в яркий, праздничный ролик, который по-настоящему поднимает настроение", - отметила Вероника Юкалова, директор по маркетинговым коммуникациям АО "ТК "Центр".
Для съемок была подобрана профессиональная команда, которая хорошо понимает, что такое юмор и знает, как заставить зрителей улыбнуться. Воплощать идею в жизнь взялся знаменитый режиссер Глеб Орлов, который известен по фильмам "Поддубный" и "Наша Russia. Яйца судьбы".
"Сентябрь принёс мне знакомство с очень умными, творческими людьми, знающими своё дело и умеющими доверять режиссёру - командой ТК "Центр". Именно благодаря нашей совместной работе проект превратился в то, за что я так люблю свою профессию - творческий процесс с неизменно хорошим результатом!" - поделился впечатлениями режиссер Глеб Орлов.
С художественной точки зрения проект действительно интересный. Перед командой стояла непростая задача отобразить в одной декорации два абсолютно разных мира, в которых находился герой ролика. Один - кричащий и цветной, отражающий его фантазии, а второй - спокойный и уютный мир его быта, в котором он живет каждый день. Задача усложнялась тем, что это нужно было реализовать в рамках одного съемочного дня и одной декорации, которая должна была перевоплотиться в новую всего за 30 минут.
"У нас не было возможности строить две декорации, поэтому пришлось совместно с нашим режиссером, всей командой и продакшеном придумать трюк с переобуванием декорации из одного состояния в другое путем быстрого сдирания обоев. Сначала была построена декорация обычной квартиры героя, выставлена мебель, развешаны картины - все подготовлено. Затем поверх покрашенных стен на скобы степлера и скотч были закреплены цветные обои, мебель переклеена цветной пленкой в другие цвета, а картины в рамках заменены на более яркие и пестрые. Когда часть с "квартирой-фантазией" была отснята, за час наша бригада оторвала эти обои, и под ними оказалась квартира в своем изначальном спокойном стиле", - отметил художник-постановщик Никита Сысоев.
"Самой сильной мотивацией для меня является доверие клиента, и оно присутствовало в этом проекте в полной мере. А с Глебом Орловым работать одно удовольствие, приходится включать свои повышенные передачи продюсирования, чтобы соответствовать его уровню. И в итоге все же признаешься себе, что есть куда расти. Съемочный процесс был плодотворным и насыщенным, но не обошлось и без забавных моментов. Например, для главного героя мы заказали из Лондона стильные костюмы голубого, розового и зеленого цвета. Предварительно рассчитали, что это все приедет за два дня до съемок. Потом решили еще дозаказать определенное количество бабочек и жилеток, но сильно не надеялись на своевременную доставку. Итог - бабочки и жилетки приехали вовремя, а костюмы остались в Лондоне. Обнаружили мы это только в день, когда вместо большого пакета приехала маленькая коробочка. Спасибо нашему суперстилисту, которая сумела за один день исправить ситуацию. Так что костюмы, которые вы видите в ролике, совсем не те, которые были запланированы изначально", - поделилась секретами съемок продюсер Мишель Шениара.
Рекламная кампания стартовала 24 сентября и продлится 4 недели. Видеоролик можно увидеть не только на федеральных телеканалах, но и в интернете - на YouTube, а также на крупных интернет-порталах и в соцсетях. Адаптированная версия ролика запущена и на радио. Специально для поклонников "Русского лото" заработал лендинг, где можно пройти викторину и выиграть денежный приз, ответив на простые вопросы о лотерее.
Состав творческой группы:
FRESH FILMS (креатив и продакшн):
- Креативная команда: Антон Котовский, Мишель Шениара
- Продюсер 1: Анна Киселева
- Продюсер 2: Мишель Шениара
- Ассистент продюсера: Мария Печалина
- Режиссер: Глеб Орлов
- Оператор-постановщик: Владимир Резкий
- Художники-постановщики: Никита Сысоев, Анна Караваева
- Ассистент по реквизиту: Александр Кучерявый
- Художник по костюму: Ольга Боброва
- Художник по гриму: Мария Бородина
- Монтаж: Илья Лямшев
- Композитор: Александр Кендыш
- Цветокоррекция: Николай Вавилов
- Главный герой: Илья Роговин
ТК "Центр":
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Вероника Юкалова
- Операционный директор по маркетингу: Варвара Басанович
- Руководитель управления рекламы: Юлия Баталова
- Руководитель отдела рекламы: Яна Смолякова
- Менеджер проектов: Дарья Колодяжная
Справка о компании
АО "ТК "Центр" - крупнейший в России распространитель государственных лотерей, операторами которых является Акционерное общество "Государственные спортивные лотереи" и Общество с ограниченной ответственностью "Спортлото". Лотерейные продукты, распространяемые АО "ТК "Центр" под брендом "Столото", продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете АО "ТК "Центр".