С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса "Беру" стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.
По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме "Беру".
Таким образом, создатели ролика рассказывают о Беру Бонусах - механике вознаграждения пользователей, которая базируется на истории взаимодействия клиента с маркетплейсом и позволяет каждому покупателю получать наиболее релевантные скидки и промоакции. Пользователи могут самостоятельно распоряжаться своими вознаграждениями: скидки можно суммировать, покупая товар по символической цене 1 рубль, а можно - использовать по отдельности.
"Основной задачей видео было рассказать каждому клиенту о возможностях умной экономии и той выгоде, которая появляется у него благодаря маркетплейсу и Беру Бонусам. Надеемся, что каждый наш покупатель оценит как персонализацию предложения скидок, так и свободу в их использовании, и это сделает процесс покупки в интернете для него увлекательным и выгодным", - прокомментировал старт рекламной кампании Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета.
Показ тридцатисекундного ролика на ТВ стартует 1 ноября. Помимо этого, в digital-каналах запускается расширенная версия 55 секунд и более короткие версии: 20 и 6 секунд.
Официальный запуск маркетплейса "Беру" состоялся 24 октября 2018 года, до этого он проработал 5 месяцев в тестовом режиме. За период бета-тестирования покупатели совершили 180 тысяч заказов. Сейчас на площадке представлены 100 тысяч позиций в девяти категориях: электроника, бытовая техника, красота, здоровье, компьютерная техника, товары для дома и дачи, детские товары, товары для животных и продукты питания.