Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, создающая открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о покупке компании Manage.com. Продукт Manage.com для установки мобильных приложений дополнит существующий бизнес Criteo для m-commerce и поможет укрепить комплексное рекламное решение компании, направленное на сопровождение всего покупательского пути клиента: от ознакомления с товаром до непосредственной конверсии.
Manage.com - компания, которая разрабатывает решения по установке мобильных приложений в рамках performance-маркетинга. Manage.com сотрудничает с рекламодателями из разнообразных сегментов, включая традиционные для Criteo ритейл и трэвел, а также вертикали, работающие в первую очередь на базе приложений: игровая сфера, доставка еды и каршеринг.
"Подтверждая нашу приверженность быстрорастущей экосистеме мобильных приложений, продукты Manage.com позволят нам добавить сервис по установке приложений в наши маркетинговые решения", - отметил Жан-Батист Рудель, генеральный директор Criteo.
"Ориентация Criteo на мобильные устройства и технологии мирового уровня вдохновили нас присоединиться к этой компании, - прокомментировал Майк Нг, генеральный директор Manage. - Глобальный масштаб, обширная клиентская база, непревзойденные технологии и команда Criteo предоставляют нам невероятную возможность реализовать тот потенциал, который мы накопили за последние несколько лет. Теперь мы можем масштабировать нашу платформу для мобильных приложений, чтобы маркетологи могли использовать решения, которые будут сопровождать клиента на всем покупательском пути".
Manage.com была основана в 2011 году, штаб-квартира компании расположена в Маунтин-Вью, Калифорния. Команда Manage.com будет интегрирована в штат Criteo.
О Manage.com
Manage.com - платформа для мобильных приложений, ориентированная на специалистов в performance-маркетинге. С помощью Manage.com рекламодатели могут эффективно охватывать свою целевую аудиторию на мобильных устройствах и планшетах, и фокусироваться на LTV клиентов. Будучи одним из первых программатик баеров на всех крупных мобильных рекламных площадках, Manage обрабатывает более 50 миллиардов ежедневных запросов RTB.
О Criteo
Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, обеспечивает эффективную и открытую коммерческую маркетинговую экосистему, стимулирующую прибыль и продажи розничных продавцов и брендов. 2 800 сотрудников Criteo взаимодействуя с 18 000 клиентов и тысячами рекламодателей по всему миру, обеспечивают масштабную производительность, соединяя покупателей и товары, в которых они нуждаются. Разработанная для эффективной коммерции маркетинговая экосистема Criteo оценивает уровень продаж в сфере розничной торговли в 600 млрд долларов ежегодно.