Международный бренд одежды UNIQLO объявил о начале сотрудничества с профессиональным сноубордистом Аюму Хирано, который станет его новым международным послом. Аюму Хирано - обладатель двух золотых медалей по суперпайпу на Всемирных зимних экстремальных играх, а также двух серебряных медалей по хафпайпу на Зимних Олимпийских играх в 2014 и 2018 годах.
Сотрудничество UNIQLO с Аюму Хирано, как и с другими послами бренда, выходит за рамки традиционного спонсорства. UNIQLO поддерживает спортсменов не только на соревнованиях, но и в повседневной жизни.
Председатель совета директоров, президент и генеральный директор группы компаний Fast Retailing Тадаси Янаи (Tadashi Yanai) прокомментировал начало нового партнерства: "Я очень рад, что господин Хирано стал новым международным послом бренда UNIQLO. Нас очень вдохновляют его достижения, его стиль и креативные идеи - не только в спорте, но и в одежде. Вместе мы сможем достичь поистине уникальных результатов благодаря таланту и яркому воображению Аюму. Мы рады предоставить все доступные возможности наших продуктов, созданных в соответствии с концепцией LifeWear ("Одежда для жизни"), включающие самые технологичные разработки и инновации, которые помогут ему в достижении новых вершин в будущем".
Господин Хирано отметил: "Для меня большая честь стать международным послом бренда UNIQLO. Мой стиль как сноубордиста во многом схож с повседневным городским стилем, поэтому одежда UNIQLO подходит мне как нельзя лучше. На самом деле я уже давно интересуюсь одеждой этого бренда. Я верю, что вместе с UNIQLO мы сможем создать нечто совершенно новое, что не делал никто до нас - благодаря концепции LifeWear мы сможем привнести что-то из стиля сноубордистов в повседневную жизнь людей в самых разных ее проявлениях. Я очень рад возможности представлять бренд UNIQLO по всему миру".
Главная задача Аюму Хирано в рамках данного партнерства - продвигать бренд UNIQLO и концепцию LifeWear, согласно которой комфортная одежда с продуманным дизайном может сделать жизнь людей лучше. UNIQLO будет поддерживать господина Хирано не только в спорте, но и в повседневной жизни. На соревнованиях он будет выступать в специально сшитой для него технологичной одежде для сноубординга и других вещах UNIQLO, доступных во всех магазинах бренда. В рамках этого сотрудничества Аюму сможет принять непосредственное участие в разработке высокотехнологичных вещей, которые помогут ему достичь максимальных результатов.
Первым соревнованием, в котором Аюму Хирано примет участие в качестве посла бренда UNIQLO, станет Dew Tour в Брекенридже (США, штат Колорадо), которое пройдет в декабре этого года. Аюму Хирано работал вместе с исследовательской командой UNIQLO в Токио, используя различные технологии LifeWear, чтобы создать легкую и многофункциональную одежду для соревнований, соответствующую самым высоким требованиям спортсмена и способную повысить его шансы на победу.
Международная программа послов бренда UNIQLO
UNIQLO сотрудничает с самыми известными людьми, чтобы популяризировать концепцию LifeWear во всем мире. Стремясь к высочайшим спортивным результатам и преодолевая множество препятствий на этом непростом пути, международные послы бренда отражают основные ценности UNIQLO. Твердость их характера, оптимизм, а также уважительное отношение к другим и скромность во всем вызывают всеобщее восхищение.
UNIQLO - это сочетание профессионального опыта международных послов бренда с новейшими технологиями. Благодаря этому UNIQLO создает одежду, которая удовлетворяет все требования клиентов, одновременно обеспечивая непревзойденный комфорт и функциональность. Кроме того, UNIQLO совместно со своими амбассадорами налаживает связи с локальными сообществами и реализует инициативы по всему миру.
Помимо Аюму Хирано, в число международных послов бренда UNIQLO входят: теннисисты Роджер Федерер и Кэй Нисикори (Kei Nishikori), теннисисты на колясках Синго Куниэда (Shingo Kunieda) и Гордон Рид (Gordon Reid MBE), а также гольфист Адам Скотт (Adam Scott).
O LifeWear
Это одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Одежда вне времени и на все времена. Ее отличает современная элегантность, задающая тон вашему стилю. Совершенная рубашка, которую всегда можно сделать еще лучше. Лаконичный дизайн из продуманных современных деталей. Сшитая из лучшей ткани, она сидит по фигуре и доступна каждому. Одежда, которую мы постоянно совершенствуем, добавляя тепло, легкость, улучшенный дизайн и больше комфорта в вашу жизнь. А она все время меняется, поэтому мы стремимся создавать все более совершенную одежду. Простая одежда с непростой задачей: сделать вашу жизнь лучше.
О бренде UNIQLO и компании Fast Retailing
Бренд UNIQLO принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. UNIQLO является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. UNIQLO - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания.
Стремясь укрепить свою репутацию бренда мирового уровня, UNIQLO продолжает открывать большие магазины в крупных и стратегически важных городах по всему миру. Сегодня насчитывается свыше 2000 магазинов UNIQLO в 21 стране: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, Нидерландах, Филиппинах, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швеции, Тайване, Таиланде, Великобритании и США.Кроме того, социальная компания Grameen UNIQLO, открывшаяся в Бангладеш в сентябре 2010 года, владеет несколькими магазинами Grameen UNIQLO в Дакке.
С корпоративным курсом "Меняя одежду, меняя стереотипы мышления, изменяем мир", компания Fast Retailing стремится создавать высококачественную одежду нового уровня, чтобы добавить новые краски в жизни людей во всем мире.