Приз в номинации "Кино" получил телеканал VIP Premiere, входящий в состав пакета каналов компании Viasat.
В номинации "Сериалы" лучшим был признан телеканал Sony Sci-Fi.
Лучшим женским телеканалом был признан Sony Channel.
Круглосуточный телеканал "Известия" получил приз в номинации "Информация и публицистика".
Санкт-Петербургский телеканал "78", входящий в состав МИЦ Известия, был признан лучшим региональным каналом.
В номинации "Развлечения" лучшим был признан телеканал TLC, входящий в состав пакета каналов компании "Медиа Альянс".
В номинации "Лучшая информационно-публицистическая программа неэфирного ТВ" лауреатом также стал TLC с передачей "Моя вторая жизнь".
Справка
Viasat Россия - крупнейший игрок национального рынка платного ТВ.
Группа Viasat входит в тройку крупнейших игроков на рынке платного телевидения России по количеству телеканалов и по доле смотрения среди неэфирных каналов.
Пакет ViP Premiere - это только новые фильмы и зарубежные сериалы - яркие истории с продолжением. Кино, недавно шедшее на больших экранах, эксклюзивные телепремьеры от крупнейших киностудий мира.
Sony Pictures Television Networks - одна из лидирующих мировых телевизионных сетей, является подразделением Sony Pictures Television Inc., компании Sony Pictures Entertainment. В портфолио SPT Networks входит более 150 развлекательных телеканалов, которые представлены в 178 странах и охватывают более 2 млрд зрителей по всему миру.
В России и странах СНГ компания представлена тремя телеканалами: Sony Sci-Fi, Sony Channel (Sony Entertainment Television) и Sony Turbo.
МИЦ "Известия" - первый в России частный мультимедийный информационный центр, объединяющий редакционные и технологические возможности новостных служб телеканалов РЕН, "Пятый канал" и газеты "Известия". МИЦ "Известия" является универсальной платформой по производству разноформатного информационного контента - для ТВ, печати и Интернета.
Компания "Медиа Альянс" является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery Communications, портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей около 3 миллиардов человек.