Веб-карта MICE и Event-возможностей регионов России обеспечивает осведомленность о MICE-возможностях российских регионов, предлагая удобные инструменты анализа и планирования для заказчиков и организаторов мероприятий.
С помощью ресурса заказчики ивент-услуг в режиме реального времени могут узнать о возможностях для проведения мероприятий, в любом из регионов РФ. На ресурсе представлены описания и рейтинги регионов как MICE-направления, лучшие DMC, примеры MICE-программ, площадки для проведения мероприятий, отели и другие средства размещения участников, рестораны и другие площадки для питания, различные объекты и центры интересов, инсентив-опции, поставщики для проведения развлекательной и экскурсионной частей мероприятий.
Карта MICE и Event-возможностей регионов России реализована порталом BE IN RUSSIA. Проект находится под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Напомним, что REMAR Group (ООО "РЕМАР") уже имеет опыт работы с подобными проектами. К примеру, в 2015 году агентство прошло верификацию комиссии Регионального комитета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и было включено в Карту сертифицированных региональных агентств России.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
REMAR Group - рекламная группа, была образована в 2004 году и сегодня имеет семь российских представительств. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге.
В группу компаний входит несколько подразделений, среди которых рекламное агентство REMAR Agency, диджитал-агентство BURO Digital Branding, промо-агентство iMEMORY Interactive Event. Приоритетные направления деятельности - организация деловых, корпоративных, городских и маркетинговых мероприятий, разработка дизайн-концепций и концептуальной сувенирной продукции, проведение BTL-акций и интернет-маркетинг. Среди клиентов компании: Coca-Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, X5 Retail Group, Tele2, Nivea, "Аэрофлот", "Газпром", "МТС", "Ростелеком" и многие другие. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности - более 80 городов мира.