Вслед за Московской областью Волгоград решил доверить размещение наружной рекламы в городе специальной комиссии.
Власти Волгограда планируют создать рабочую группу, которая будет заниматься всеми вопросами размещения наружной рекламы.
В состав комиссии войдут депутаты госдумы, сотрудники профильных служб, представители общественности и предпринимательства Волгограда. Основной задачей создания этой комиссии является наведение порядка на улицах города.
Андрей Бочаров, руководитель региона рассказал, что сейчас реклама только портит вид города, поэтому нужно брать пример с Москвы и решать проблему совместными усилиями.
Для начала группа должна будет создать четкий план размещения конструкций, а также разработать вариации стилевого оформления и стандарты.
Также Бочаров рассказал, сейчас в рекламной сфере складывается недобросовестная конкуренция. К тому же треть наружной рекламы Волгограда установлена незаконно. В итоге бюджет города, теряя каждый год по 400-500 млн рублей.
Деятельность рабочей группы поможет упорядочить рынок наружной рекламы, приведет его в соответствие с законодательством и требованиями безопасности. Пристальное внимание в этой работе будет нацелено на исторические здания города., а также территориям вокруг учреждений образования и культуры, и на центральных улицах.
Далее планируется организовать наружную рекламу во всех муниципалитетов региона, за основу будет взят опыт самого Волгограда.