Сегодня предновогодний эфир наших ТВ-каналов пополнился новым рекламным роликом, на этот раз от лотереи "Русское лото", призывающим не пропустить беспрецедентную возможность стать первым в нашей стране лотерейным МИЛЛИАРДЕРОМ. Новогодний тираж лотереи, в котором можно выиграть 1 миллиард рублей и от 100 призов по миллиону, состоится в прямом эфире на одном из федеральных телеканалов 1 января 2019 года.
Вероника Юкалова, директор по маркетинговым коммуникациям холдинга S8 Capital, отметила: "Новогодний тираж - одно из главных событий года для "Русского лото". Возможность выиграть миллиард - действительно грандиозный повод, который не нуждается в дополнительных подводках и "украшениях". И Михаил Пореченков, на наш взгляд, прекрасно разъяснил зрителю, что 1 января эта действительно крупная сумма может достаться любому, кто приобретёт билет".
Для съемок было приглашено агентство FRESH FILMS, над роликом работал режиссер-постановщик Евгений Корчагин.
"Съемки проходили очень задорно и динамично, надеюсь, нам удалось донести до зрителя веселое настроение праздника. Мы построили небольшую "домашнюю" декорацию для создания уютной новогодней атмосферы и специальную конструкцию, с помощью которой "телепортировали" нашего героя из "дома" в студию, - поделился впечатлениями продюсер Максим Гюльсевер. - Отдельно хочу сказать про героя. Работать с таким профессионалом, как Михаил - одно удовольствие. Он настолько вошел в роль, что не только прекрасно адаптировал свой текст, но и придумал классный финальный аккорд".
Главный и неповторимый герой рекламного ролика, актер Михаил Пореченков комментирует: "Новый год - это всегда особая атмосфера, ожидание чуда. А нам удалось прочувствовать праздник еще раньше, поскольку съемки проходили в ноябре. И мы со съемочной группой успели этой атмосферой так проникнуться, что рабочий процесс шел очень быстро и легко. Я, конечно, прочитал свой текст заранее, но только на съемках осознал, что новогодние чудеса совсем близко и можно выиграть в лотерею целый миллиард! И я тогда сказал: "Ярд, ребята!" Фраза настолько понравилась команде, что решили оставить ее в ролике".
Рекламная кампания пройдет с 3 по 31 декабря на федеральных телеканалах. Ролик можно увидеть на YouTube, интернет-порталах и в социальных сетях.