Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Lipton в шоу «ПЕСНИ» на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Lipton в шоу «ПЕСНИ» на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент

12.2018

Агентство Initiative реализовало проект в поддержку бренда Lipton с интеграцией в музыкальное шоу "ПЕСНИ" на ТНТ.

Задачи:

Липтон - чайный бренд с многолетними традициями, первым запустивший формат пакетиков на российском рынке, однако с годами стал восприниматься покупателями как обычный консервативный бренд.

Приоритетные задачи, которые стояли перед брендом Lipton, - увеличение продаж и укрепление имиджа с фокусом на качество, а именно, усиление восприятия Lipton молодым поколением как современного и качественного бренда. Потребителю необходимо было дать максимальный спектр ярких ощущений, чтобы поддержать любовь к Lipton.

Идея и реализация

Музыкальная активность - очень важный момент для молодой аудитории, поэтому проект "ПЕСНИ" на ТНТ был абсолютно релевантен для решения данной задачи.

Помимо телевизионного проекта проводилась национальная промо кампания Lipton. Анонс промо был гармонично интегрирован в экосистему телевизионного проекта. Слоган промо акции "Почувствуй энергию солнца от Lipton" был органично связан со слоганом проекта "ПЕСНИ" - "Энергия солнца в каждой песне". Также бренд запустил лимитированную промо-упаковку "Липтон Песни" и дал возможность каждому покупателю проявить свой талант в конкурсе "Почувствуй энергию солнца с Липтон".

В рамках интеграции бренда в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ был использован масштабный product placement в реалити выпусках (присутствие брендированной продукции в повседневной жизни участников), имиджевые интеграции в концертные шоу (ролик-заставка с анонсом промо, упоминание продукта в устных объявлениях ведущего Павла Воли). Lipton стал "энергией песни" повсюду: заряжал участников шоу и вдохновлял зрителей проекта.

Чем более напряжённая разворачивалась борьба между участниками шоу, тем интересней и ярче становились активности бренда Lipton в рамка проекта. Например, всем желающим предлагалось создать свой уникальный ярлычок Teamoji для пакетика чая с помощью графического редактора и получать каждую неделю призы (в качестве главного приза - iPhone X 64 Gb). Также благодаря Lipton зрители могли расширить свои знания и о чае, и о музыкальных жанрах и направлениях, узнать, что вдохновляет на творчество участников проекта.

Результаты

Интеграция бренда в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ значительно увеличила внимание к бренду и промо кампании. Половина потенциальных покупателей Lipton была охвачена проектом, что составило 15 миллионов человек. Коллаборация яркого бренда и популярного шоу позволили увеличить следующие показатели: намерения о покупке выросли на 29 п.п., восприятие бренда Lipton как качественного чая увеличилось на 20 п.п. В ключевых имиджевых KPI рост составил 15-18 п.п.

Справка об агентстве Initiative:

Агентство Initiative - одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП 10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы.

Initiative является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, в России входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет.

Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты Initiative: Unilever, Miratorg, KFC, Tchibo, Tele 2, Continental, Ehrmann, Lindt, Lamoda, OTP Bank, Кораблик, Bonduelle, LC Waikiki, Glenmark и др.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва