Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

PROJECT911: В России запустили digital-проект против домашнего насилия

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

PROJECT911: В России запустили digital-проект против домашнего насилия

12.2018

По данным Росстата, каждая пятая женщина в стране сталкивалась в своих отношениях с физическим насилием, а каждая третья - с эмоциональным. Однако в 2017 году была принята поправка к статье №116 УК РФ, согласно которой домашнее насилие в стране было декриминализовано, при этом количество ужасающих инцидентов возросло в разы.

На основе этого инсайта возникла идея создать проект, привлекающий внимание людей, которым кажется, что их это не касается и не коснётся в результате развития идеи родилась интерактивная информационная платформа о проблеме домашнего насилия PROJECT 911. В названии обыгрывается номер статьи уголовного кодекса, а цифры 116 переворачиваются и превращаются в номер службы спасения 911.

"Миссия - изменить отношение общества к проблеме домашнего насилия в отношении женщин, снижая степень равнодушия к происходящему в России. Задача - показать широкой аудитории масштаб проблемы домашнего насилия и сподвигнуть на реальное действие. Глобальная цель - способствовать принятию закона о профилактике домашнего насилия и совместно с партнерскими организациями создать сеть кризисных центров помощи пострадавшим". - информирует сайт проекта.

"В процессе работы над проектом случилась большая беда с нашей коллегой: она попала в больницу с тяжелой степенью побоев, пострадав от рук своего мужа. В этот момент все стало на свои места. Мы четко осознали, для чего и почему мы это делаем. Пытаясь помочь коллеге, мы прошли целый путь и зафиксировали кучу проблем, о которых и не подозревали. Многие женщины даже не предполагают о том, какими последствиями им грозит психологическое давление партнера, а когда ситуация дошла до физического насилия, они не знают, куда бежать за помощью. Главным смыслом для нас стало создание централизованного сайта, где была бы собрана вся информация о проблеме и способах борьбы с ней. Что удивительно, в процессе работы над проектом некоторые наши коллеги набрались смелости и стали делится своими историями. Подтвердилось ужасное: проблема среди нас, она гораздо ближе, чем мы думаем, потому что от насилия разной степени жестокости страдает каждая третья женщина. PROJECT911 для нас - это не очередная социалка, а наша позиция и ответ на ситуацию, с которой мы столкнулись в реальной жизни", - комментирует управляющий креативный директор ROOM485 Елена Калинина.

На данный момент PROJECT911 объединяет в себе следующие разделы: игру симулятор Game116; агрегатор новостей, связанных с домашним насилием; тест, который поможет женщинам оценить свои отношения на риск насилия; контакты НКО и кризисных центров.

Центральный элемент информационной платформы - это интерактивное кино Game116. Интерактив служит инструментом для привлечения массовой аудитории к PROJECT911. Это молодые люди, которые никогда не сталкивались с проблемой домашнего насилия и не могут осознавать ее реальный масштаб. Возможно, они мыслят стереотипами "сама виновата", "дела семейные", "бьет - значит любит", но в то же время, поскольку это молодая аудитория, до них еще можно достучаться - посредством привычного для них игрового формата.

"Сюжет полностью основан на реальных событиях. Я принципиально не хотел "придумывать" происходящее в кадре. Каждое слово, каждое действие героев - это живые цитаты из рассказов жертв домашнего насилия. В итоге сценарий объединил в себе семь разных случаев: как медийных, вроде "будет труп - приедем, опишем", так и личных - в том числе участников команды проекта. Также мы не стали показывать маргинальных персонажей. Герои Game116 - внешне благополучная пара. Они нормально одеты, без спитых лиц, живут в хорошей квартире. Как часто бывает в жизни, вы бы никогда не подумали, что такое может происходить в их семье", - говорит автор идеи Святослав Лавров.

В завершение игры пользователю предлагается подписать петицию на change.org за принятие закона против домашнего насилия, чтобы засвидетельствовать свое неравнодушие к теме. Если пользователь отказывается от подписания, он попадает на страницу новостного агрегатора, где собраны последние новости по запросу "домашнее насилие", чтобы своими глазами увидеть масштаб происходящего.

Сегодня PROJECT911 - это некоммерческий социальный проект, все расходы взяла на себя группа компаний RCG (в состав группы входит агентство ROOM485). Также на разных этапах создания PROJECT911 принимали участие профильные НКО: Московский кризисный центр для женщин "АННА", центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет", Проект W, независимый благотворительный центр помощи пережившим сексуальное насилие "Сестры", антикризисный центр "Китеж".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва