Компания "М.Видео" (Группа "М.Видео-Эльдорадо", MOEX: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, выпустила новогодний рекламный ролик, посвящённый гаджетам и мечтам, которые сбываются в каждой семье в канун главного праздника страны.
В основе ролика лежит история в маленьком чуде, которое произошло в одной семье в новогоднюю ночь. Маленький мальчик очень хотел увидеть Деда Мороза хотя бы на видео, снятом на старенький смартфон...
"Уже несколько лет "М.Видео" готовит к Новому году не только рекламные коммуникации о выгодных предложениях, но и атмосферные видеоистории, которые создают настроение праздника и чуда. Новый год - это время для волшебства и исполнения самых заветных желаний. "М.Видео" и m_mobile знают, что нет ничего приятнее, чем исполнять мечты близких, и всегда рядом, чтобы вам в этом помочь", - прокомментировал операционный директор по маркетингу сети "М.Видео" Антон Володькин.
Сценарий и концепцию ролика разработало агентство Possible Group. За производство отвечала компания Focus Film. Команда занималась подбором артистов, съёмками и также производственными этапами - монтажом, цветокоррекцией, озвучанием.
"Подарок можно купить, а в сказку необходимо поверить, придумать её и создать - вот, о чём хотим напомнить зрителям. Такому сюжету подходила кинематографичная камера и органичные ситуации. Здорово, что клиент стремился к правдивости, и у нас была возможность работать аккуратными творческими средствами", - отметил креативный арт-директор Possible Group Артем Зыкин.
Новогодние имиджевые ролики стали уже традиционными для "М.Видео" - ритейлер третий год подряд готовит эмоциональное видеопоздравление для всех друзей, неравнодушных к технике и влюблённых в атмосферу праздника.
Розничная сеть "М.Видео" входит в Группу "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.Видео") - крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо", а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 млрд рублей с НДС. Группа "М.Видео-Эльдорадо" - единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке -?Московской Бирже?(тикер: MVID).
По состоянию на 30 сентября 2018 года Группа объединяет 435 магазинов под брендом "М.Видео", 416 магазинов под брендом "Эльдорадо" и 3 магазина "М_Mobile" в более чем 200 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 292 тыс. м кв., общая площадь - 1 706 тыс. м кв.
Контролирующим акционером ПАО "М.Видео" является ПФГ "САФМАР" Михаила Гуцериева, одна из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа "САФМАР" также владеет активами в финансовой сфере: страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.