Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

MORE и BMW заряжают эмоциями

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

MORE и BMW заряжают эмоциями

01.2019

Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

Главной задачей, которую преследовала наша команда, стало желание переломить представление о BMW i3. Рассказать о том, что он действительно заряжен эмоциями.

Для этого прямо из Бразилии на съёмочную площадку прилетел гонщик Формулы 1 - Сергей Сироткин. Человек, который знает цену великолепной динамике и характерному заднему приводу BMW. И, стоило ему сесть за руль BMW i3, в морозном воздухе на съемочной площадке тут же появился запах жженой резины.

Мы специально создали серию роликов, в каждом из которых демонстрируется одно из преимуществ BMW i3. У нас получилось сделать 3 самостоятельных видео, которые пользователи могут смотреть в абсолютно любом порядке. Стоит добавить, что каждая серия с первой до последней секунды пронизана тонким юмором. Как нам кажется, именно за счёт него удалось избежать лишнего пафоса и скуки, которые часто присутствуют в рекламе автомобилей премиум-сегмента. И это привело к тому, что истории понятны рядовым автолюбителям.

Естественно, мы не собираемся останавливаться в создании локального контента, так как и наша команда, и клиент понимаем, что такие истории имеют высокий уровень эффективности. И это наш "ключ" к целевой аудитории марки BMW.

Ник Бернинг, старший арт-директор MORE: "Ролики основаны на контрастах, и это не столько привычное противопоставление "хороший герой - плохой герой", сколько более тонкое подчеркивание психологии наших персонажей. Два сотрудника школы вождения, которые в силу опыта и возраста больше доверяют бензиновым автомобилям, сталкиваются с молодым пилотом Формулы-1, который готов показать, что не только спорткары могут вызывать эмоции, но и компактный BMW i3".

Антон Егоров, Head of Product Marketing BMW: "Говоря об электромобилях мы все подразумеваем почему-то, что это скучно, и не для настоящих "петролхедов". Но, по всей видимости, инженеры BMW настолько пропитаны эмоциями и пониманием того, что люди хотят получать кайф от вождения, а не просто комфортно перемещаться из точки А в точку Б, экономя топливо, что даже в таком формате как городской электрокар BMW i3 смогли сделать невозможное. Видели бы вы как расползлась улыбка по лицу Сережи, когда мы с ним сели первый раз в i3, и он нажал газ в пол на площадке BMW Driving Experience... это надо было видеть! Вот именно эти эмоции, ощущение чего-то невероятного и непохожего ни на что: ускорение, магию легкости движения и самое главное "фан" от BMW i3 мы и хотели передать в этих роликах".

BMW.Пончики:

BMW. Разворачивайся:

BMW. Тихо:

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва