Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработан новый фирменный стиль и новая креативная концепция для бренда Ростелеком. Новый стиль раскрывает идею нового позиционирования: "Ростелеком - интернет России".
В отличие от мобильного интернета, домашний интернет от Ростелеком - это мощный источник развлечений и увлечений, и, конечно, это большой и надежный оптико-волоконный кабель, который соединяет квартиру и все домашние гаджеты с миром.
Внешний вид и особая структура оптико-волоконного кабеля вдохновила креаторов на создание плашек такой необычной формы. Благодаря этим формам, пропорциям и цветовому кодированию получилась уникальная система идентификации и стиль, который легко узнаваем даже при беглом взгляде издалека.
Новая стилистика уже используется во всех коммуникациях Ростелекома. Кампания "Свежие фильмы с доставкой на дом", также разработанная в Arena Magic Box, началась на федеральных каналах 16 марта. Цель кампании - показать одно из преимуществ интерактивного телевидения Ростелеком - возможность раньше всех телезрителей в стране увидеть свежие фильмы на всех своих домашних экранах.
Агентство Arena Magic Box создано в результате слияния медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box в декабре 2008 года. Входит в рекламно-коммуникационную Группу АДВ.