Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Chrome прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам

01.2019

Мы хотим сделать так, чтобы пользователям было удобнее решать свои задачи. Именно это определяет направление развития продуктов Google и решения в процессе их разработки. Браузер Chrome уже давно защищает пользователей от раздражающей или опасной информации. Например, блокирует всплывающие окна и предупреждает о вирусах на сайтах.

Мы также приняли меры, чтобы оградить их от рекламных объявлений, которые по мнению пользователей Chrome, мешают полноценно пользоваться браузером. Например, в прошлом году Chrome начал фильтровать рекламу в Северной Америке и Европе на сайтах, неоднократно нарушавших отраслевые стандарты и показывающих посетителям назойливую, раздражающую рекламу. Кроме того, Google перестал продавать все виды рекламных объявлений, которые не соответствуют стандартам и на которые жалуются пользователи Chrome.

При принятии решения о блокировке рекламных объявлений мы руководствуемся рекомендациями документа Better Ads Standards. Эти стандарты были разработаны организацией Coalition for Better Ads - отраслевым объединением, которое стремится улучшить качество онлайн-рекламы, руководствуясь обратной связью от 66 тысяч человек со всего мира. В документе перечислены 12 типов объявлений. Пользователи находят их раздражающими, а рекламодателям и провайдерам рекомендовано от них отказаться.

Сейчас в Better Ads Standards указаны 12 типов объявлений, которые, по данным исследования, раздражают пользователей сильнее всего. Источник: Coalition for Better Ads

Организация Coalition for Better Ads объявила, что теперь стандарты для обеспечения качества рекламы будут распространяться на все страны мира, а не только на Северную Америку и Европу. В соответствии с этим, с 9 июля 2019 года Chrome расширит свой функционал по защите пользователей во всех странах и прекратит показывать рекламные объявления, не соответствующие стандартам.

Какие изменения ждут владельцев сайтов?

Если вы управляете сайтом, на котором показываются рекламные объявления, вам следует посмотреть его статус в Отчете о качестве рекламы. Этот сервис позволяет проверить, обнаружил ли Chrome рекламу, нарушающую стандарты. Теперь издатели в странах за пределами Северной Америки и Европы также могут использовать этот отчет и узнать, имеется ли на их сайтах навязчивая реклама, проверить текущий статус (прошел проверку, нарушения не найдены/не прошел проверку), а также устранить имеющиеся проблемы или оспорить результаты тестирования. Мы уже проверили миллионы сайтов по всему миру и продолжим эту работу в ближайшие месяцы.

YouTube: Краткий обзор Отчета о качестве рекламы

Первые итоги в США, Канаде и Европе

Наша главная цель состоит не в том, чтобы блокировать онлайн-рекламу, а в том, чтобы сделать интернет более удобным для каждого. После того как Chrome внедрил стандарты качества от Coalition for Better Ads, многие сайты усовершенствовали свой подход к показу рекламы и обеспечили пользователям более комфортный опыт. В США, Канаде и Европе владельцы сайтов смогли изменить формат рекламных объявлений. На 1 января 2019 года две трети издателей, чьи сайты ранее не обеспечивали соблюдение стандартов, смогли устранить это несоответствие. Кроме того, на данный момент нам пришлось заблокировать рекламные объявления менее чем на 1% из проверенных нескольких миллионов сайтов.

Компания Google рада продолжить сотрудничество с представителями рекламной индустрии для того, чтобы и дальше делать онлайн-среду максимально удобной.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва