Петербургское рекламное агентство "Джекил и Хайд" создали новый мир маффинов: от проработки концепта торговой марки до персонажей для коммуникации с аудиторией. Новый продукт выйдет на рынок в первом квартале 2019 года.
Перед агентством была поставлена непростая задача - создать новую торговую марку для мини-маффинов, при том что рынок на сегодняшний день буквально перенасыщен предложениями. Но, несмотря на обилие продуктов на полках супермаркетов, большая их часть ориентированы на очень широкую аудиторию, а в продвижении используются детские и семейные мотивы. Команда "Джекилл и Хайд" обратила внимание, что никто не пытается качественно работать с молодежью, и предложила альтернативное решение - запустить продукт, ориентированный на молодую и активную аудиторию до 35 лет.
При разработке концепции торговой марки было решено сыграть на контрасте: "Джекил и Хайд" сделали маффины разноцветными, а в качестве оформления упаковки для яркого продукта создали черно-белый мир с мультипликационными персонажами в ретро-стиле, который выделялся бы среди разноцветных конкурентов и наглядно подчеркивал УТП. Стратегия ТМ выразилась в сообщении - "Единственное яркое пятно в этом сером мире".
"Современная молодая аудитория в условиях высочайшего ритма жизни и повседневной рутины не хочет широкого массового продукта, просто удовлетворяющего каким-то простейшим потребительским свойствам, они стремятся окружать себя уникальными вещами и брендами, которые дадут заряд удовольствия среди повседневности, им нужны выделяющиеся, стильные и ироничные продукты. Значительная часть аудитории, кому сейчас до 35 лет испытывают ностальгию по детству. Причем это, видимо, мировой тренд, судя по тому продукту, который сейчас предлагает нам Голливуд: очень много отсылок к 80-м и 90-м и атмосфере того времени. И именно ностальгическая атмосфера является одной из основ концепции. Маффинтини сочетают в себе эстетику стильных черно-белых ретро-мультфильмов и яркий продукт Они идеальны не только на вкус, но и внешне, с ними получаются красочные фотографии в Инстаграм - все это именно то, что хотят современные молодые люди.", - комментирует концепт Елена Паламарчук, генеральный директор агентства.
"Джекил и Хайд" полностью проработали проект с учетом потребностей целевой аудитории - от внешнего вида, вкусов и состава самих Маффинтини, до нейминга, всей айдентики и подготовки презентационных материалов для реализации продукта в розничных сетях. В итоге, для такого казалось бы простого продукта, как маффины, была создана собственная Вселенная. Общая стилистика упаковки - анимация прошлого века со стилистическими элементами в виде границы фотопленки, погружает покупателя в мир Маффинтини.
"Маффинтини" появятся на полках розничных сетей уже в ближайшее время - первый этап выхода на рынок запланирован на первый квартал 2019 года, первыми с новым продуктом познакомятся жители Москвы и Московской области.
Справка о компании: Агентство "Джекил и Хайд" - независимое рекламное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2014 году. Основатели агентства Михаил Раков и Елена Паламарчук. Агентство работает в Северо-Западном, Центральном и Сибирском регионах. Клиенты агентства из сегмента малого, среднего и крупного бизнеса: ТРК "Океан", Нева Металл Посуда, Пулково, Умалат, Кабош, Российские железные дороги, Клинские снэки, Тройский стандарт, Rubis Cookies, Claims и другие. На сегодняшний день агентство "Джекил и Хайд" самое молодое независимое рекламное агентство, которое получило серебро на международном фестивале рекламы Cannes Lions в 2017 году.