Оборот агентства в прошедшем году вырос на 14 %. Самым динамичным направлением стала работа с блогерами. На втором месте - SMM-проекты и видеопроизводство. Комплексные проекты изменились в части целеполагания, а media relations остались востребованными на уровне 2017 года.
"Работа с блогерами - глобальный тренд. Ещё в начале 2018 года наши исследования показали выход уровня доверия некоторых целевых аудиторий к блогерам на показатели друзей и родственников. За пять лет такое происходит впервые, - отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи и Решения Сергей Пархоменко. - Работа с миллионниками существенно обогатилась работой с микроинфлюенсерами и локальными лидерами мнений. Особенно интересными были проекты по интеграциям блогеров с B2B-заказчиками".
"Работа в социальных сетях охватывает все уровни маркетинговой воронки. Нам было интересно наряду с уже классическими лидами, вовлечением и охватами отработать метрики влияния на brand awareness, - подводит итоги digital-директор PR-агентства Идеи и Решения Анастасия Тюленева. - Мы включили в план работ на следующий год разработку новых схем увеличения узнаваемости брендов за счёт охватов".
В 2018 году агентство осуществило для клиентов 234 проекта, сняло более 100 видеороликов, обеспечило 10 642 выхода в off-line и on-line-СМИ.
Справка
PR-агентство Идеи и Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Член Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Ежемесячно входит в топ-10 коммуникационных агентств России, по данным рейтинга медиалогии. Команда Идеи и Решения - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.