В 2019 году Raffaello впервые запускает дебрендинговую кампанию. Бренд представляет лимитированную серию коробок, заменив свой логотип на фразу "Что значит любить?", где на каждой конфете - трогательное признание: "восхищаюсь", "чувствую", "забочусь", "горжусь", "скучаю" и другие слова, с помощью которых влюбленные говорят друг другу о своих чувствах.
В поддержку кампании накануне Дня всех влюбленных Raffaello выпускает трогательный мини-фильм, рассказывающий историю пары, любовь которой росла вместе с ними: зарождение чувств, робость первого поцелуя, радость первых совместных решений и, конечно, неизбежное столкновение с трудностями в отношениях.
Ролик был создан командой профессионалов под руководством кинорежиссера Светланы Самошиной, которая ранее уже работала над коротким метром: многим она знакома по романтической истории "Как жизнь без любви".
"К этому проекту я изначально относилась не как к рекламе, а как к фильму о том, как одновременно просто и сложно сохранить любовь в повседневной рутине вокруг нас", - отметила Светлана Самошина.
"Это уже пятый год, как мы снимаем наше мини-кино, в 2018 мини-фильм Raffaello "Любви все равно" был признан лучшим рекламным роликом . Наша задача - делать не просто рекламу, а показывать реальные истории, в которых зрители узнают себя", - рассказал Терехов Сергей, директор категории "Конфеты".