Если раньше лучшим подарком считалась книга, то сегодня многие бы предпочли интернет-трафик. Особенно в поездках и командировках -почему-то именно там гигабайты особенно быстро заканчиваются, когда они особенно нужны.
Contrapunto и Билайн обыграли этот тренд в кампании, продвигающей новый сервис: одно движение - и вы преподнесли близкому человеку интернет в подарок.
Созданный в рамках кампании ролик - это шестая серия истории любви, где героиня опечалена разлукой с любимым, но новый сервис Билайн помогает ей вновь оказаться рядом с ним. На этот раз влюбленные находят друг друга в поезде, который мчится по заснеженной России.
Креативный директор Contrapunto, Людмила Баушева:
"Даже если ваш принц "ускакал на белом коне" в командировку по всей стране, не надо скучать. Надо просто подарить ему безлимит, полезный и своевременный, как курочка в поезде. Кстати, курочка была самая настоящая".
Комментирует Конева Юлия, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом Билайн: "Сегодня благодаря технологиям быть вместе намного проще, чем кажется. У Билайн есть много способов, чтобы преодолевать расстояния, и возможность подарить безлимитный интернет - один из самых романтичных".
Кампания стартовала 13 февраля в digital, на ТВ и в ООН.
Съемки ролика проводились в ДК Каучук при содействии АУИПИК.