Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности тарифа "Тарифище" - раздачи безлимитного интернета на другие устройства.
"Тарифище" с безлимитным интернетом стал еще лучше - теперь пользователи могут раздавать интернет на свои другие устройства или делиться им с друзьями. Рассказывать о новой возможности тарифа Дмитрию Нагиеву будет впервые помогать Сергей Бурунов. Известный шоумен, на правах снявшегося во всех предыдущих роликах про тариф, оставил себе легкую роль, а опасные сцены делегировал своему новому партнеру по рекламе.
"У популярного "Тарифища" появилась возможность раздачи мобильного интернета, что сделало тариф, по словам Дмитрия Нагиева, вообще ураганом. Почувствовать на себе масштаб изменений пришлось Сергею Бурунову, который достойно справился с задачей!", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева.
Сергею придется выложиться по полной, чтобы продемонстрировать ураганную мощь тарифа. Новый рекламный ролик изобилует реальными взрывами и спецэффектами. Для трюков были использованы: рогатка из двух кранов со стрелами длиной 20 метров, снегоходы, квадроциклы, метатель ножей, огненные кольца, мишень, и специально изготовленный джетпак - персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки - для Сергея.
МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружная реклама, салоны МТС.
О новых возможностях "Тарифища"
Всем абонентам тарифа стала доступна раздача безлимитного интернета по Wi-Fi, Bluetooth и USB. Первые 3 ГБ в месяц можно раздавать без дополнительной платы. Новые пользователи также получат кэшбэк в размере половины ежемесячной платы по тарифу.