В марте комиссия ФАС признала утверждения о преимуществах лекарства в видеороликах, рекламирующих "Бронхикум", недобросовестными и недостоверными. Сумма штрафа составляет 100 тысяч рублей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ оштрафовала ЗАО "Санофи Россия", дочку французской фармацевтической компании Sanofi, на 100 тысяч рублей за рекламу лекарства "Бронхикум", сообщает РИА Новости.
Соответствующее постановление служба вынесла в понедельник. В марте комиссия ФАС признала утверждения о преимуществах лекарства в видеороликах, рекламирующих "Бронхикум", недобросовестными и недостоверными.
"Также рекламные утверждения создают не соответствующее действительности представление о преимуществах препарата "Бронхикум", искажают смысл рекламы и вводят потребителя в заблуждение относительно терапевтической ценности этого лекарства", — добавляет ФАС.
В соответствии законом "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Недостоверной считается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.
Sanofi — одна из крупнейших мировых фармацевтических корпораций, первая по объему оборота в Европе. Компания была образована в 2004 году путем слияния Sanofi-Synthelabo и Aventis. С этого времени Sanofi-Synthelabo владеет 95,47% акционерного капитала Aventis. Sanofi работает более чем в 100 странах и занимает лидирующие позиции в основных терапевтических областях, а также в производстве вакцин.