Начало действия нового ГОСТа, который запретит около 90% наружки, возможно снова перенесут.
Росстандарт пообещал разрешить противоречия между ГОСТами в сегменте наружки и содержания автомобильных дорог. При условии, что противоречия не будут решены в срок, начало действия стандарта перенесут на нужное время.
Рекламоносители, расположенные вдоль трасс, попали в зону риска из-за новых норм дорожного ГОСТа, который ввели осенью 2018г. Документ запрещает размещение объектов рекламы на проезжей части и на тротуарах из-за угрозы безопасного движения на дороге. Вступление в законную силу положений документа отсрочили до середины лета текущего года. Представители рекламного сегмента отмечают, что такие изменения сводят на НЕТ всю рекламную сферу в части наружки.
По мнению представителей надзорного ведомства, телереклама и реклама в глобальной сети смогут легко возместить недостаточность наружной рекламы как по цене, так и по объему взаимодействия. Но кроме этого отмечается, что многие муниципалитеты с численностью населения менее 1 млн руб. именно благодаря рынку наружки наполняют свою казну.
Заметим, что новый дорожный ГОСТ позволяет размещать вдоль дорог лишь один формат рекламоносителей – желтые указатели рядом со знаками правил дорожного движения.