Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

04.2019

В РАНХиГС при Президенте РФ прошла . Преподаватели ведущих ВУЗов страны, представители бизнеса и профессионального сообщества обсудили такие важные для индустрии темы как профессиональный стандарт специалиста по рекламе, актуализация образовательных программ, исходя из требований рынка труда, а также качество преподавания маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений на сегодняшний день.

Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами АКАР в двадцать третий раз собрала лучших представителей профессионального, научного и бизнес сообщества, чтобы обсудить глобальные вопросы индустрии, обменяться опытом, а также наградить победителей конкурсов на лучшую кафедру и лучшее учебное издание в области маркетинга и рекламы, студенческий ролик по социальной рекламе, лучшую ВКР и учебник в области рекламы. Дипломы лауреатам вручили специалисты ведущих ВУЗов, таких как РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова. Среди победителей: РУДН, РАНХиГС, РГГУ, РИНХ, МГУ, НИУ ВШЭ и студенты столичных и региональных ВУЗов России.

В рамках конференции осуществляли свою работу пять секций по направлениям маркетинг, реклама, связи с общественностью, креатив и IT-технологии.

На секции "Связи с общественностью" эксперты рассмотрели актуальные вопросы преподавания данной дисциплины в вузах России и Белоруссии. Участниками освещались такие темы как разрыв между видением собственных карьерных стратегий у студентов и условиями цифровой реальности, современные вызовы "общества ожиданий" по отношению к специалистам в области коммуникаций.

Участники секции "Реклама" внесли предложение образовательному сообществу продолжать поиски и реализацию использования интерактивных современных форм обучения студентов, изучающих дисциплины маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Эксперты также указали на необходимость повышения технической и технологической базы для формирования цифровых компетенций, соответствующих рынку труда и требованиям работодателя, а также расширения дистанционных форм обучения студентов посредством вебинаров (преимущественно, заочной формы обучения).

Доклады на объединенной секции "Креатив" и "IT-технологии" сопровождались обсуждением актуальных вопросов общего характера, касающихся современных форм и методов ведения аудиторных занятий, возможных аспектов развития у студентов навыков креативного мышления, вовлечения их в жизнь института с целью выработки профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков выбранного направления.

Обсуждалась проблема вовлеченности обучающихся в процесс познания в эпоху цифровых технологий на фоне всеобщей доступности информации не дифференцированного характера. Было сформировано мнение о том, что по-прежнему приоритетом должно остаться качественное базовое гуманитарное образование, которое позволит в перспективе оперативно проходить повышение квалификации или переподготовку, отвечая на потребности рынка массовых коммуникаций.

Особо значимым событием конференции стал круглый стол "О профессиональной квалификации в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин". Представители РУДН, МГУ им.М.В.Ломоносова, НИУ ВШЭ, ФУМО, Центра развития профессиональных квалификаций ФГБУ "ВНИИ труда" Минтруда России, профессиональных ассоциаций АКАР и IAB Russia и бизнес-сообщества обсудили перспективы и преимущества создания профессионального стандарта специалиста по рекламе, его содержание и процедуру разработки. Стандарт специалиста по рекламе имеет очень большое значение для индустрии и образовательных учреждений потому, что будет являться ориентиром и для разработки программ обучения, и для формирования кадровой политики компаниями. Как отметил Алексей Ковылов, первый вице-президент АКАР, стандарт важен как для студентов при выборе профессии, так и для действующих сотрудников при подборе программы дополнительного обучения и повышения квалификации. Кроме того, ВУЗы в процессе формирования образовательных программ будут опираться на данный документ. Благодаря тому, что в АКАР входят крупнейшие коммуникационные агентства России, при разработке стандарта будет учитываться мнение бизнеса, что позволит сделать объективный и всеобъемлющий акт, отвечающий потребностям рынка.

Участники конференции выразили свою признательность ее организаторам и председателю - заведующему кафедрой "Рекламы и связей с общественностью" РАНХиГС при Президенте РФ, д.филолог.н., профессору, академику РАЕН Евстафьеву Владимиру Александровичу за традиционно высокий уровень проведения конференции и актуальную информационную насыщенность программы, а также предоставленную возможность общения с коллегами из различных регионов России и ближнего зарубежья, ценное пополнение кафедральных библиотек новой специальной литературой.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва