Digital BBDO было основано в 2010 году на базе креативного интернет-агентства BBDO Interactive и диджитал подразделения Code Of Trade. Агентство специализировалось на разработке и реализации решений для эффективного присутствия брендов в цифровой среде.
Спустя 9 лет успешной работы назрела необходимость переименования агентства, исходя из трансформации принципов его работы и расширения пула экспертиз. Следуя за изменениями в медиасреде, когда дистанция между каналами коммуникации размывается, а сама коммуникация становится кросс канальной, Media Direction Digital, полноценный преемник Digital BBDO, фокусируется на максимальной интеграции digital- подходов и форматов в традиционные маркетинговые коммуникации.
Деятельность Media Direction Digital неразрывно связана с работой медийных и специализированных агентств группы, поэтому переименование агентства стало логичным отражением курса Media Direction Group на целостный и технологичный подход в создании кросс-медийных кампаний.
Андрей Брайович, генеральный директор Media Direction Group: "4 года назад наша медиагруппа получила новое название и с тех пор под брендом Media Direction Group мы одержали множество побед. В первую очередь, это троекратный рост бизнеса. Также мы запустили несколько новых специализированных подразделений - Media Direction Sport, Media Direction Programmatic. Нас знают на рынке, у нас есть сформировавшаяся репутация и наработанная экспертиза, которая помогла Media Direction Group стать медиасетью 2018 года по версии фестиваля Red Apple: Festival Of Media. Переименование Digital BBDO в Media Direction Digital подчеркивает принадлежность агентства к группе, а также то, что Media Direction Digital является центром digital-компетенций для всех наших агентств. Media Direction Digital поддерживает и усиливает работу всех других подразделений с помощью глубокой экспертизы в области digital-стратегии с ее отдельными элементами, как programmatic, performance, OLV, медиаатрибуция, работа с данными, SMM".
Александр Иванов, управляющий директор Media Direction Digital: "Мы считаем данный шаг логичным продолжением эволюции развития компании в рамках Media Direction Group - он имеет огромное значение для диджитал направления. Сменой названия мы хотим подчеркнуть стратегическую важность и уровень интеграции не только диджитал продукта и всех сервисов в общемедийные решения Media Direction Group, но и самого агентства в структуру холдинга".
Справка о компании Media Direction Group
Media Direction Group - интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса. Группа включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise и Proximity Media, баинговую компанию Code Of Trade, исследовательское подразделение BrandScience, которое специализируется на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство FUSE Media Direction Group - эксперта в решениях в области спонсорства развлекательных мероприятий, Media Direction Sport - агентство спортивного маркетинга, Media Direction Digital - центр экспертизы и компетенции в области больших данных, технологий и цифровых коммуникаций для всех агентств медиагруппы, Media Direction Programmatic - агентство, оказывающее услуги в области автоматизированной закупки рекламы в цифровых каналах коммуникации и анализа ее эффективности. Media Direction Group является частью мирового рекламного холдинга Omnicom Media Group.