Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Агентство Wild PR и компания Hearts of Russia подписали договор на PR-сопровождение в 2015 году

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Агентство Wild PR и компания Hearts of Russia подписали договор на PR-сопровождение в 2015 году

04.2015

Агентство Wild PR подписало контракт на PR-сопровождение российского бренда аксессуаров и сувенирной продукции - компании Hearts of Russia. В 2015 году агентство будет оказывать коммуникационную поддержку всей продуктовой линейке бренда.

Бренд Hearts of Russia был создан в 2011 году в преддверии Олимпийских игр в Сочи с целью популяризации современных российских трендов в области дизайна, искусства и культуры, и позитивного отношения к товарам отечественных производителей. Также компания считает своей миссией укрепление позитивного имиджа новой России среди молодежи: "Я - россиянин, и мне есть, чем гордиться!" - так звучит один из посылов Hearts of Russia.

Основная деятельность Hearts of Russia - производство качественной сувенирной продукции - футболки, чехлы для телефонов, кружки, зонты - с уникальным дизайном собственной разработки, а также реализация тематических коллекций молодых российских брендов. Весь ассортимент представлен в сети патриотических магазинов "Сердца России". Первый магазин открылся в 2012 году в ГУМе на 3 этаже.

По данным компании, ежедневно флагманский патриотический магазин в главном универмаге страны посещает 500 человек, из них 200-250 (в том числе и из других городов) специально приезжают в ГУМ, чтобы увидеть продукцию Hearts of Russia. 50% покупателей постоянно возвращаются с целью повторной покупки.

2014 году патриотические магазины также были открыты на Старом Арбате и в ТЦ "Европейский". В 2015 году "Сердца России" открылись в ТРЦ "Охотный ряд" и в терминале А аэропорта "Внуково". В ближайшее время ожидается запуск торговой точки в ТРЦ "Атриум". В перспективе компании - расширение бизнеса в крупных мегаполисах России и стран ЕС.

Планируется, что, помимо российских товаров с государственными символами, знаками и атрибутикой, в патриотических магазинах "Сердца России" будет представлена видео-платформа для популяризации основных курортов и туристических направлений страны, а также будут распространяться информационные материалы о достижениях России в спортивной, научной и культурной сферах.

Для большего охвата населения, патриотические магазины открываются в местах массового скопления людей: транспортные хабы, центральные улицы, крупные универмаги, государственные учреждения. Так, в 2015 году компания планирует открыть во всех крупнейших городах РФ и за рубежом 30 торговых точек, а к 2018 году - 250. Данный проект реализуется за счет частных инвестиций: с 2014 по 2018 годы Hearts of Russia рассчитывает привлечь более 500 миллионов рублей.

Еще одной отличительной особенностью бренда является его быстрая реакция на происходящие в стране события: буквально через 1-2 дня футболки с событийным принтом от Hearts of Russia поступают в продажу.

- Сегодня бренд Hearts of Russia объединяет всех жителей Земли, симпатизирующих России, ее культуре, истории, жизненному укладу, а каждый продукт компании - это инновационный сувенир, уникальная креативная разработка, выражающая любовь к России и дарящая исключительно позитивные эмоции ее обладателю, - отметил Исполнительный директор Hearts of Russia Вадим Шушукин.

- Мы рады сотрудничеству с Hearts of Russia, - добавила PR-директор Wild PR Джамиля Сайрамова. - Работа с такой привлекательной и динамичной компанией открывает перед агентством широкие возможности использования как классических PR-инструментов, так и неожиданных и креативных способов продвижения бренда. Мы задействуем всевозможные маркетинговые технологии, чтобы глобально расширить целевую аудиторию Hearts of Russia и постоянно будем информировать ее о выходе новых коллекций бренда.

О компании:

Бренд Hearts of Russia был создан в 2011 году в преддверии Олимпийских игр в Сочи с целью популяризации современных российских трендов в области дизайна, искусства и культуры, и позитивного отношения к товарам отечественных производителей. Основная деятельность Hearts of Russia - производство и реализация качественной сувенирной продукции - футболки, магниты, кружки, зонты - созданной молодыми российским дизайнерами.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва