24 и 25 апреля 2019 года состоится XIII Всероссийская научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: новые реалии". Мероприятие проводится в рамках программы "Реклама и связи с общественности" Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.
В тринадцатый раз "Рекламный вектор" соберет экспертов, молодых специалистов и студентов для обсуждения современных трендов отрасли коммуникаций и обмена опытом. В этом году в центре внимания окажутся технологии, инструменты и явления - от микротаргетинга до интернет-мемов, - отражающие наступление новой коммуникационные эпохи и меняющие отраслевые реалии кардинально. Выбор таких тем для обсуждения не случаен, ведь цель конференции - исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
В рамках мероприятия традиционно пройдут пленарное и секционные заседания, открытые мастер-классы известных практиков в области коммуникаций и конкурсы студенческих работ, среди привычных номинаций которых также заявлены новые: "РУДН The Best", "Здравствуй, это Я" и другие. Так, по мнению организаторов, будущие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью смогут и углубить знания, и продемонстрировать свои достижения.
Спикерами "Рекламного вектора-2019" выступят генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", Владимир Евстафьев, Founder-CEO PR-Media Relations support Agency Кристина Корнеева, блогер Андрей Фрольченков, председатель комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг" Александр Чумиков и другие признанные отраслевые эксперты.
Партнерами проекта выступили Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Maitre de The и Sweeterella. Генеральный информационный партнер - Sostav.ru.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Дополнительную информацию можно получить:
- по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33
- по e-mail: ad_vector@mail.ru
- на сайте: www.imeb.ru
в группах в социальных сетях: