Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о победе в трех номинациях премии Effie Awards 2019 - ведущей в России премии за достижения в рекламе и маркетинге, а также о получении специального диплома Effie за эффективную интеграцию целей устойчивого развития ООН в коммуникации кампании, в частности - в рамках флагманского социального проекта МТС "Поколение М".
На церемонии Effie Awards Russia-2019 МТС получила "золото" в номинациях "Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды" за реализацию творческо-благотворительного проекта "Поколение М", "золото" в номинации "Розничная торговля" за проект "Изменение коммуникационного подхода при продвижении девайсов". Бронзу в номинации "Молодежный маркетинг. Подростки и молодые люди до 25" получил проект МТС "Доступ".
В 2018 году Effie Russia запустила в России программу Effie Worldwide по продвижению 17 целей устойчивого развития ООН. Из 100 номинантов в финальную стадию программы в этом году отобрано 36, и из них экспертное жюри признало лучшими на сегодня в России практиками интеграции в бизнес и коммуникации компаний 17 целей устойчивого развития ООН проекты МТС, Нестле и Икеа.
Effie Awards вручается за достижения в сфере коммуникаций. Жюри оценивает стратегический вызов кампании, ее цели, качество воплощения и эффективность результатов. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах на пяти континентах. Миссия Effie - поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли. Effie Awards Russia - главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.
О проектах-победителях
"Поколение М" - крупнейший творческо-благотворительный проект в России. С помощью цифровых инструментов он объединяет идеи развития талантливых ребят из всех регионов страны и помощи тяжелобольным детям. На площадках проекта - сайте pokolenie.mts.ru и страницах в социальных сетях - дети со всей страны могут учиться у звезд в формате видео мастер-классов и интерактивных упражнений, участвовать в конкурсах. Победители получают уникальные призы: выступление на одной сцене со звездами, выставку работ в крупнейших галереях страны, съемки в кино и многое другое. Все активности - конкурсные работы, лайки и репосты - МТС переводит в реальные деньги по курсу одно действие = 1 рубль и направляет на срочные операции детям.
Целью проекта "Изменение коммуникационного подхода при продвижении девайсов" являлся рост темпов продаж абонентского оборудования в рознице МТС. Проведенные в рамках кампании маркетинговые мероприятия позволили на 16 п.п. увеличить темп прироста продаж смартфонов в 2018 году по сравнению с плановыми показателями компании и на 18 п.п. опередить темпы роста рынка. Кампания также оказала значительное позитивное влияние на показатели NPS оператора.
Проект "Доступ" посвящен самому любимому, что есть у "поколения Z" в Интернете - контенту. Он поднимает вопрос о снижающейся ценности контента в эпоху его безграничности. Вместе с современными художниками, музыкантами и дизайнерами был создан контент, к которому преднамеренно ограничили доступ, чтобы сделать его желанным своей недоступностью. Увидеть созданный контент можно было только с помощью AR-приложения "Доступ" в офлайне или поймав таргетированное размещение в нишевых медиа. Реализация проекта существенно повлияла на восприятие бренда у целевой аудитории, что позволило МТС сместить основного конкурента с лидирующей позиции по показателю" "для молодежи".