Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Эхо Москвы» требует у «Эха Петербурга» отдать товарный знак

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Эхо Москвы» требует у «Эха Петербурга» отдать товарный знак

04.2015

ЗАО «Эхо Москвы» требует аннулирования доменного имени Echomsk.spb.ru в связи с тем, что оно идентично или сходно до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком «Эхо Москвы» и используется недобросовестно ответчиком. Об этом сообщили в Арбитражном суде Москвы.

Кроме того, московские мажоритарии требуют от ООО «Эхо», которое владеет петербургским сайтом радиостанции, удалить товарный знак радиостанции с документации, рекламы, вывесок, в том числе с сайта ответчика. Определением суда данное исковое заявление оставлено без движения до 5 мая в связи с недостающей суммой государственной пошлины, сообщает lenizdat.ru.   Ранее радиостанция «Эхо Петербурга», оказавшаяся в центре скандала в связи с выборами нового генерального директора и конфликтом с московскими акционерами, запустила новый сайт, который находится на новом доменном имени Echospb.ru. По своей структуре он довольно похож на веб-ресурс «Эха Москвы», но выполнен в цветных тонах.   Конфликт между московскими мажоритариями и петербургскими миноритариями возник несколько месяцев назад. 19 февраля «Эхо Петербурга» выбрало нового гендиректора, чья кандидатура не устроила «Эхо Москвы». Петербуржцы объясняли, что в кризис местный гендиректор наиболее эффективно справится с экономическими проблемами. Московское руководство заявляло, что в прошлом году «Эхо Петербурга» показало убыток в 6,5 млн рублей, что не в последнюю очередь было связано с неэффективностью питерского менеджмента. В городе на Неве назвали другую цифру — якобы не 6,5 а 3,5 млн, а по балансу есть даже прибыльность.   В связи с расколом между Москвой и Петербургом, среди журналистов «Эха» произошел раскол. Часть из них перешла в так называемое «Бюро „Эха Москвы“ в Петербурге», которое делает новости и интервью для федерального эфира.   17 марта был расторгнут договор между «Эхом Москвы» и компанией «Музыкальная фактория», которая занималась вещанием радиостанции в Петербурге. Несмотря на это, вещание «Эха Москвы» в Северной столице продолжилось.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва