ЗАО «Эхо Москвы» требует аннулирования доменного имени Echomsk.spb.ru в связи с тем, что оно идентично или сходно до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком «Эхо Москвы» и используется недобросовестно ответчиком. Об этом сообщили в Арбитражном суде Москвы.
Кроме того, московские мажоритарии требуют от ООО «Эхо», которое владеет петербургским сайтом радиостанции, удалить товарный знак радиостанции с документации, рекламы, вывесок, в том числе с сайта ответчика. Определением суда данное исковое заявление оставлено без движения до 5 мая в связи с недостающей суммой государственной пошлины, сообщает lenizdat.ru.
Ранее радиостанция «Эхо Петербурга», оказавшаяся в центре скандала в связи с выборами нового генерального директора и конфликтом с московскими акционерами, запустила новый сайт, который находится на новом доменном имени Echospb.ru. По своей структуре он довольно похож на веб-ресурс «Эха Москвы», но выполнен в цветных тонах.
Конфликт между московскими мажоритариями и петербургскими миноритариями возник несколько месяцев назад. 19 февраля «Эхо Петербурга» выбрало нового гендиректора, чья кандидатура не устроила «Эхо Москвы». Петербуржцы объясняли, что в кризис местный гендиректор наиболее эффективно справится с экономическими проблемами. Московское руководство заявляло, что в прошлом году «Эхо Петербурга» показало убыток в 6,5 млн рублей, что не в последнюю очередь было связано с неэффективностью питерского менеджмента. В городе на Неве назвали другую цифру — якобы не 6,5 а 3,5 млн, а по балансу есть даже прибыльность.
В связи с расколом между Москвой и Петербургом, среди журналистов «Эха» произошел раскол. Часть из них перешла в так называемое «Бюро „Эха Москвы“ в Петербурге», которое делает новости и интервью для федерального эфира.
17 марта был расторгнут договор между «Эхом Москвы» и компанией «Музыкальная фактория», которая занималась вещанием радиостанции в Петербурге. Несмотря на это, вещание «Эха Москвы» в Северной столице продолжилось.