13 мая стартовала новая рекламная кампания, в которой Почта Банк и Instinct продолжают нестандартно рассказывать об услугах банка. В фокусе внимания - возможность активным клиентам банка получить специальные условия по кредитам.
Для многих людей снижение ставки по кредиту - актуальная задача, однако она представляется сложной, требующей прихода в банк, переоформления документов. Почта Банк меняет представление об этой процедуре и предлагает, совершая повседневные покупки и платежи на сумму от 10 тыс. рублей в месяц с помощью любой дебетовой или кредитной карты банка, а также в "Почта Банк Онлайн", получить выгоду в виде снижения процентной ставки по кредиту на 2% годовых.
Создатели кампании решили максимально усилить позитивные эмоции, используя в сценарии американские горки - самый популярный и захватывающий аттракцион, на котором актеры Сергей Гармаш и Александр Паль рассказывают о простоте снижения кредитной ставки.
"Мы работаем над тем, чтобы выстроить коммуникацию с разными аудиториями и открыты к экспериментам. Здорово, когда через креативные и яркие форматы мы можем донести до клиентов преимущества и рассказать о сложных банковских процессах понятным и доступным языком", - отметила вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.
"Особенно приятно, когда наши идеи находят отклик не только у клиента, но и у актеров, принимающих участие в съемке. Наши герои без колебаний согласились на предложенный сценарий с американскими горками и легко откатались необходимое количество дублей", - рассказывает Даниил Островский, креативный директор Instinct.
Кампания поддержана ТВ-роликами для федеральных каналов, POS-материалами для клиентских центров банка, а в интернет-среде - серией OLV-роликов и web-баннеров.