Сервис доставки еды Delivery Club запустил первую в России социальную рекламу о профессии курьера. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Цель кампании - показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса.
"С развитием служб доставки профессия курьера получила в России второе рождение. Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые - на образование, третьи - на увлечения. К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер - это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная. Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ", - говорит Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club.
В основе кампании - биографии шести реальных курьеров Delivery Club. Ольга - альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей - потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар - учитель литературы, Наталья - репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино. Все они не актеры, а реальные люди, которые каждый день доставляют еду.
Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы.
"Спешащие курьеры - неотъемлемая часть современного города. Они привозят нам еду, экономя время и делая жизнь удобнее. И важно помнить, что курьеры в форменной одежде - это не функция доставки, а люди со своей жизнью, мечтами и увлечениями. Нам как The Village показалось правильным сделать кампанию, которая бы рассказывала про этих людей и помогала горожанам лучше понимать друг-друга", - комментирует издатель и основатель The Village Алексей Аметов.
Эта рекламная кампания - еще один шаг Delivery Club на пути к улучшению рабочих условий для курьеров и популяризации уважительного к ним отношения. За последние полгода сервис создал для сотрудников новое мобильное приложение (в нем доступно обновленное расписание, служба поддержки и система мотивации), а в интерфейсе для пользователей доставки появилась персонализация: теперь заказчик всегда знает имя курьера и его телефон. Недавно сервис закупил для курьеров новую униформу со светоотражающими элементами, чтобы повысить их безопасность в вечернее и ночное время, и ввел бесплатные медицинские чекапы.