Банк готов заплатить больше 17,5 млн. руб. за размещение рекламы.
Финансовая компания ВТБ объявила конкурс по подбору партнера, который займется размещением рекламы в СМИ и на онлайн-площадках. Исходя из конкурсной документации, претенденты на победу будут оцениваться по 2 критериям - цена и качество. Заметим, что главную роль будет играть цена. Максимальная цена договора с банком - 17,7 млн руб.
К критерию качества организатор отнес наличие в штате агентства минимум одного сотрудника по взаимодействию со СМИ с высшим образованием в области журналистики. Кроме того в штате также должен быть эксперт по финансам, у которого должно быть не менее 10 личных публикаций по экономике в СМИ и на просторах сети интернет.
Участникам конкурса необходимо рассчитать максимальную стоимость размещения рекламы на 47 площадках, в том числе на 22 сайтах. Ко всему прочему необходимо указать - сколько будет стоить размещение рекламы на каждой площадке.
От возможного будущего партнера заказчик требует опыт публикации рекламы в разного рода ресурсах. За подобный опыт будут начислять дополнительные баллы. Те компании, у которых будет 3 и больше подобных контрактов за предыдущие 5 лет, получат максимум баллов.
Заявку подать можно до последнего числа текущего месяца. А итоги огласят после 25 июня.