Стартовала новая кампания "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow, посвященная мечтам об идеальной ванной комнате. Это вторая работа агентства, созданная в креативной рамке "Мечты". Первый ролик был посвящен дачному сезону и вышел в апреле 2019.
В "Леруа Мерлен" уверены: дом - это не просто стены и мебель, это то место, где человеку должно быть удобно и хорошо. И ванная тут не исключение - она должна быть одновременно функциональной, уютной и стильной. У каждого из нас свое представление об идеальной ванной, но каким бы оно ни было - мы найдем для этого комплексное решение, говорится в коммуникации бренда.
Мечты героев ролика строятся на близких многим людям потребностях в том, что касается ванной комнаты. Маме хочется порядка в ванной, чтобы все баночки и бутылочки нашли свое место, папа мечтает о современной технологичной ванной, а сыну просто хочется плескаться, как на море. Но где найти готовые решения для таких разных желаний? Без всякого сомнения, в "Леруа Мерлен", подсказывают создатели ролика.
Обухова Владлена, управляющий директор BBDO Moscow: "Всем знакомо то приятное чувство, когда вроде бы сложный путь к мечте вдруг становится ясным и простым, а проблемы получают изящное решение. "Сказано. Сделано" - это не только слоган, это действительно характер бренда "Леруа Мерлен", который просто, без лишних слов, работает на потребности клиентов. Новая коммуникация так же прозрачна и не перегружена дополнительными смыслами, как идеальная ванная, где все по полочкам".
Киселева Ксения, директор по маркетинговым коммуникациям: "Исследования и результаты продаж и трафика показали, что креативная идея про мечты, показанная в первый раз в кампании "Дача", доказала свою эффективность. Поэтому в кампании про ванные комнаты мы продолжили развивать идею о разных мечтах героев. Прежде всего, спросили напрямую наших клиентов, какой они хотели бы видеть свою ванную комнату? В коммуникации мы как раз показываем проекты и потребности, соответствующие этим ожиданиям. Кампания стартует онлайн с шестисекундных тизеров, которые продолжатся для тех, кто их посмотрел, длинной версией ролика. OLV сняты режиссером на мобильный телефон, чтобы придать видео динамики, ощущения присутствия и реалистичности происходящего".
Кампания "Ванная комната" стартовала 3 июня. В ней присутствуют ключевые элементы, обеспечивающие охват 360 - ТВ ролики 30 и 10 секунд, обширная программа outdoor, digital часть представлена 6-секундными тизерами, 30-секундным OLV, программатик баннерами.