Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Eat Film Festival 2019 объявляет специальные программы фестиваля — об осознанном потреблении и равноправии в гастрономической индустрии

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Eat Film Festival 2019 объявляет специальные программы фестиваля — об осознанном потреблении и равноправии в гастрономической индустрии

07.2019

"Осознанное потребление. При поддержке Hotpoint" - это программа об экологичном образе жизни и рациональном использовании продуктов: фильмы о food waste и дискуссии с шеф-поварами, институциями и активистами. Среди участников - сооснователь фонда "Нужна помощь" Митя Алешковский, шеф-повар Delicatessen Иван Шишкин, сооснователь проекта "Теперь так" Антон Ногинов и другие. Вторая спецпрограмма посвящена гендерному равенству в ресторанной индустрии: в рамках нее пройдут показы фильмов о женщинах-шефах, дискуссия с первой в мире женщиной-суши-мастером из Японии и другие события.

Открытая дискуссия "Бережное отношение к продуктам: необходимость или маркетинг" о проблеме пищевых отходов пройдет в Каро 11 "Октябрь" в рамках спецпрограммы совместно с брендом бытовой техники Hotpoint и будет приурочена к показу фильма "Wasted. История о пропавших продуктах". Автор и продюсер фильма, шеф-повар и телеведущий Энтони Бурден, вместе с другими знаменитыми шефами размышляет о том, как индустрия ресторанов и супермаркетов с нашей помощью загрязняет планету свалками и отвергает не идеально выглядящие овощи и фрукты. Как решить проблему пищевых потерь и какой вклад может внести каждый из нас? Перед показом об этом поговорят директор программы "Зеленая экономика" фонда WWF Михаил Бабенко, сооснователь проекта о бережном потреблении "Теперь так" Екатерина Колчанова, шеф-повар московского ресторана Delicatessen Иван Шишкин, социальный предприниматель Михаил Крюков (проект "Доброномика") и официальный представитель бренда Hotpoint, который поделится опытом по реализации глобальной информационной кампании по борьбе с food waste и расскажет, как современная техника может помочь в решении этой проблемы. Модератором дискуссии выступит Наталья Паласьос, журналист, гастроэнтузиаст и основатель фестиваля "Смена Food Waste".

Еще одна дискуссия в рамках программы "Осознанное потребление. При поддержке Hotpoint" - "Один в поле воин. Как работает принцип малых дел", которая также пройдет в Каро 11 "Октябрь". Катя Колчанова и Антон Ногинов (проект "Теперь так") обсудят с Митей Алешковским, сооснователем фонда "Нужна помощь", и Аней Успенской, лидером московского движения фудшеринга, как начать менять мир прямо сейчас и что может сделать каждый. После дискуссии зрители увидят фильм "Сражение за еду" (Food Fighter) - историю харизматичной австралийки Ронни Канн, основавшей благотворительную организацию OzHarvest, которая распределяет излишки еды из ресторанов и магазинов среди нуждающихся.

Специальный партнер фестиваля - "Кухня на районе" - докажет, что из простых продуктов тоже можно приготовить изысканное блюдо. К показу фильма "Wasted" в "Рихтере" команда сервиса доставит каждому зрителю спешл, придуманный Иваном Дубковым, шеф-поваром отеля и ресторана "Рихтер", - долму из свекольной ботвы с рикоттой и мятой. Команда "Кухни на районе" также приготовит блюда еще к двум показам: зрителей фильма "Диана Кеннеди. Ничего лишнего" (Nothing Fancy) ждет гуакамоле с томатной сальсой и кукурузными начос от Кати Плотниковой, совладелица YASHA и бренд-шефа бара Bijou, а к фильму "Большая стройка Альберта" (Constructing Albert) об испанском шефе Альберте Адриа сервис доставит гаспачо с артишоками по рецепту Алексея Петриченко, шеф-повара Хелоу Пипл!

Другой фокус фестиваля в этом году - гендерное равенство в ресторанной индустрии. Фильм "Огонь! Революция на кухне" (The Heat: A Kitchen (R)evolution) посвящен женщинам-шефам, возглавляющим кухни известных заведений Нью-Йорка, Парижа и Торонто, и их рецептам выживания в индустрии, где все еще силен стереотип о том, что шеф - мужская профессия. Мария Канабаль, основатель и президент международной платформы Parabere, объединяющей женщин, работающих в гастрономической индустрии по всему миру, представит фильм в кинотеатре Garage Screen и примет участие в дискуссии "Будущее еды: женский взгляд" в "Рихтере". Насколько сильны гендерные стереотипы на кухнях ресторанов? Почему темой следующего форума Parabere стало будущее еды? Модератором дискуссии выступит София Азизян, партнер компании Ernst - Young и руководитель программы Ernst - Young "Деловые женщины".

В Garage Screen также пройдет паблик-ток "Суши-феминизм: Юяма Рэйко против гастрономического шовинизма". Журналист, суши-мастер, автор книг о культуре суши Юяма Рэйко поговорит со специальным корреспондентом GQ Travel Геннадием Йозефавичусом о том, почему дорогие суши-бары похожи на закрытые мужские клубы и каково это, быть женщиной, которая превратила приготовление суши в перформанс. После разговора состоится показ фильма "Сны Дзиро о суши" (Jiro dreams of sushi) о величайшем суши-мастере планеты Дзиро Оно, посвятившему этому искусству всю свою жизнь.

Фильмом закрытия фестиваля станет "Бариста" (Baristas), открывающий дверь в сложный мир specialty coffee через истории четырех героев - участников мирового чемпионата бариста в Сеуле в 2018 году. После показа состоится паблик-ток "Хороший кофе - норма жизни или городской хайп?", в котором примут участие Анастасия Годунова, бренд-шеф по кофе Twins Garden и Wine - Crab, Артем Темиров, сооснователь кооператива "Чёрный", Татьяна Елизарова, двухкратный участник мирового чемпионата бариста и судья международных кофейных соревнований, а также Ольга Мелик-Каракозова, четырехкратный чемпион России среди бариста, и Глеб Невейкин, директор департамента бариста "Кофемании". Эксперты обсудят, как сократить границу между тем, что знает о кофе профессионал и простой любитель капучино, и как кофейни третьей волны завоевали мир.

Фестиваль Eat Film Festival 2019 состоится в Москве с 24 по 30 июля. Показы и дискуссии пройдут на Центральном рынке, в кинотеатрах "Каро 11 Октябрь", Garage Screen и особняке "Рихтер". Подробное расписание программы доступно на сайте eatfilmfestival.ru

Eat Film Festival - первыи? россии?скии? фестиваль документальных фильмов о гастрономическои? культуре, основанныи? Кириллом Сорокиным и Аленои? Бочаровои?, создателями международного фестиваля документального кино о новои? культуре Beat Film Festival, и ресторатором Екатеринои? Дроздовои?, соавтором проектов "Простые вещи", "Хачапури", Ragout, экс-партнером Novikov School.

Hotpoint - бренд, который объединяет опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом.

Hotpoint добился высоких результатов в бережном отношении к окружающей среде. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Экотех, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания уделяет большое внимание тому, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO?. в процессе производства были минимальными.

"Кухня на районе" - сервис доставки daily meals "из-под ножа". Каждый заказ готовится и доставляется за полчаса. Радиус доставки всего 1,5-2 километра от кухни, поэтому еда всегда приезжает горячей и вкусной. Меню в "Кухне на районе" меняется каждую неделю, есть завтрак, обед, ужин и бар с домашними лимонадами. В сервисе нет минимальной суммы заказа и всегда бесплатная доставка. Все блюда разрабатываются бренд-шефом Натальей Харламовой и сооснователем сервиса Антоном Лозиным.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва