Банкиром? Художником? А может, ветеринаром? ИКЕА запускает кампанию "Учиться - играть" и предлагает поговорить о самых главных людях на планете - детях.
Каждому ребенку с детства нравится думать о том, кем он станет, когда вырастет: у кого-то отлично получается рисовать, и он представляет себя художником, а у кого-то собирать и разбирать - чем не будущий изобретатель? Дети часто начинают свой путь к мечте дома, где они пробуют себя в разных делах и воплощают в жизнь самые смелые затеи. Поэтому важно, чтобы в каждом доме было пространство не только для учебы, но и для игры.
Компания ИКЕА запускает рекламную кампанию "Учиться - играть", которая посвящена многофункциональным решениям для детских комнат.
Команда ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумали и сняли новый рекламный ролик о юных экспериментаторах, которые делают первые шаги в своем любимом деле: считают, как настоящие банкиры, рисуют, как опытные художники, собирают, как матерые инженеры, фотографируют, как популярные блогеры. А безопасные, доступные и многофункциональные решения ИКЕА помогают им в этом.
Кампания поддерживается и наружной рекламой. На улицах городов России уже можно увидеть красочные билборды, на которых изображены решения ИКЕА для детских комнат, товары для учебы и игр.
"Когда дети только начинают ходить в школу, у них нет четкой границы между игрой и учебой. Например, моя первоклассница дочь носила полрюкзака учебников и полрюкзака игрушек. И это здорово, что не надо выбирать между учебой и детством. Благодаря нашим многофункциональным решениям для детской игра может плавно перетекать в учебу, и одно будет дополнять другое", - подчеркнула руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ИКЕА Россия Анна Фокина.
"Мы вспомнили, как в детстве будущий арт-директор разрисовал все обои в квартире. А будущий копирайтер - исписал сберкнижку родителей. Так у нас появилась идея о том, что игра - лучший способ обучения. Ну а ИКЕА поможет организовать пространство так, чтобы игра легко перетекала в учебу и обратно", - отмечают Антонина Пирогова и Евгений Головань, креативная команда проекта, Instinct.
В рамках кампании рекомендации об обустройстве дома для жизни с детьми появятся также на сайте IKEA.ru и в официальных группах компании в социальных сетях.
Об ИКЕА
Группа компаний Ingka - самая крупная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 373 магазина ИКЕА в 30 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, магазин городского формата ИКЕА Ходынское Поле в торговом центре АВИАПАРК, а также шесть Дизайн-студий ИКЕА: три в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.