Ровно через месяц россияне будут отмечать День Победы. Для некоторых этот праздник "со слезами на глазах", а для некоторых повод прорекламировать себя. В последние годы эта неприятная тенденция частенько всплывала при чествовании побед и участников ВОВ в виде скандальных выходок маркетологов и рекламистов.
К примеру, в прошлом году одна пивоваренная компания разместила портреты героев ВОВ и их героические поступки н
. Видимо, скандальное творчество этого года начнется тоже с "пивной" кампании.
В этом году отличился город Канск (Красноярский край). Собственник торговой точки, где продается пиво, разместил рекламный плакат, на котором известные герои советских комедий изображены с пивом. "Прикрыться" предприимчивый предприниматель решил святым для многих россиян праздников, поэтому в рекламе появился тост "за победу". Но его творчество не оценили. Представители СМИ и горожане были возмущены подобной выходкой и обратились с жалобой в правоохранительные органы.
Сейчас ФАС организовал проверку. Чаще всего за такие "творения" наказывают административным штрафом и, как правило, его минимальным размером. Хотелось бы надеяться, что сотрудники антимонопольного органа забудут об этом правиле и в честь юбилея Победы выпишут нарушителю достойный его поступка штраф. Чтобы и у остальных отбить желание креативить на тему ВОВ.