Победитель конкурса должен будет организовать обучающие мероприятия, продвигающие принципы ЗОЖ, а также распространить рекламу в сети интернет, на ТВ и в печатных СМИ.
Департамент столицы по конкурентной политике объявил о начале конкурса по подбору компании, которая займется организацией и проведением обучающих и продвигающих мероприятий против ВИЧ и СПИДа. Стартовая цена контракта достигает практически 59 млн руб.
Компания, которая одержит победу в конкурсе, должна будет создать и распространить рекламу, продвигающую ЗОЖ. Речь идет о информационных видео для интернет-ресурсов, в том числе YouTube, а также для ТВ-каналов федерального и регионального уровня. Вместе со всем прочим, подрядчик должен будет снять образовательный фильм, рассказывающий о профилактике ВИЧ и СПИДа, длительностью не менее 8 мин. 30 сек. Видео должно быть опубликовано на ресурсах для молодежи, с тематикой ЗОЖ, а также в востребованных блогах и соцсетях.
Кроме того, подрядчик должен будет распространить рекламу в печатных СМИ, на радио, на наружных носителях, соблюдая определенные критерии.
Участников будут судить по двум критериям, главный из которых цена. За этот показатель участники могут получить до 60% баллов. Второй критерий отбора - квалификация (опыт работы, кадровые и финансовые возможности).
Заявку можно подать до середины следующего месяца. Рассмотрят заявки до 18 сентября.