Пользователи маркетинговой платформы myTracker получили доступ к мультиплатформенной статистике. Теперь наряду со статистикой по мобильным приложениям доступны данные об активности пользователей в вебе. Это позволит бизнесу видеть полную картину проекта, лучше понимать потребности аудитории и повышать эффективность маркетинговых активностей.
Подключив myTracker не только к мобильному приложению, но и к сайту продукта, менеджеры смогут построить полную картину того, как пользователи используют продукт, получить более точный портрет пользователя и проанализировать в одном интерфейсе действия, выполненные на разных типах устройств одним пользователем продукта.
В рамках отчетов по веб-проектам доступен широкий набор метрик: данные о посещаемости, продолжительности сессий и общем количестве просмотренных страниц и многое другое. Все метрики можно отслеживать как мультиплатформенно, так и по каждой платформе (мобильный и десктопный веб и мобильные приложения) в отдельности.
Для подключения myTracker к веб-ресурсу необходимо в системе добавить к проекту соответствующую платформу, сгенерировать и установить на сайт счетчик top.mail.ru, если он не был установлен ранее. Передача данных из top в myTracker заработает автоматически - и менеджер получит статистику по каждому пользователю и визиту отдельно, в отличие от привычных систем веб-аналитики.
Статистические данные по вебу будут доступны в myTracker в разделах "Оперативные отчеты" и "Конструктор отчетов".
справка о компании
myTracker - бесплатная аналитическая платформа для мобильных приложений на базе технологий Mail.ru Group. myTracker агрегирует информацию об установках приложения и их источниках, позволяет оценить эффективность рекламных инвестиций, а также может предоставить портрет пользователя и развернутую статистику о том, как использовался продукт.