"Роуз", одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, разработало и запустило проект "Filippo Berio Live!" для своего клиента - производителя премиального итальянского бренда оливкового масла Filippo Berio.
Filippo Berio - единственный бренд оливкового масла, в названии которого содержится имя и фамилия его основателя, - Филиппо Берио. Агентство, используя этот факт, "оживило" образ итальянского предпринимателя* для проекта "Filippo Berio Live!" с целью продвижения бренда, его истории и ценностей.
В рамках проекта был "организован" визит Филиппо Берио в Россию, который привлек внимание большого количества горожан на улицах и в супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга. Основателя бренда встречали фоторепортеры, журналисты, блогеры и поклонники. Со всеми он с удовольствием общался и раздавал автографы, а также дарил оливковое масло Filippo Berio Extra Virgin и отвечал на вопросы.
Проект также включает участие Филиппо Берио в кулинарных мастер-классах для журналистов и блогеров и другие активности в официальных группах бренда в социальных сетях.
О "РОУЗ"
Основанное в 1984 году, агентство "РОУЗ" предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российские бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Filippo Berio, Irdeto, Lavazza, Lexus, Logitech, Neffos, Procter - Gamble, Richemont Group, Samsung, Shell, Starbucks и Teekanne, доверяют креативности, знаниям и 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.