"Мы не знаем, к чему приведет ваш разговор, но точно не к переплатам!" - обещает хедлайн рекламной кампании, потому что теперь в тарифе "Анлим", а также в других тарифах новой линейки безлимитный не только интернет, но и звонки внутри сети.
Как показать, что безлимитные звонки действительно работают? Команда Contrapunto и Александр Ревва обыграли ситуацию, в которой может оказаться каждый: звонок родителей во время свидания.
Contrapunto, Антон Воловский, руководитель творческой группы:
"Конечно, телефонные разговоры никуда не ушли из нашей жизни. Помимо задушевных бесед, бывает, что приходится что-то долго объяснять по телефону. Или объясняться... Как герои нашей кампании. На такие случаи и есть "безлимитный безлимит" на интернет и звонки внутри сети".
"Билайн", Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом:
"Мы постоянно развиваем наши продуктовые предложения и стремимся сделать общение наших клиентов максимально выгодным, а стоимость услуг простой и понятной. В креативной концепции новой рекламой кампании мы представили ситуацию, с которой хотя бы раз сталкивались наши клиенты, показав таким образом, как связь и живой разговор может разрулить самую непонятную ситуацию".
Кампания стартует 21 октября на ТВ, в digital и OOH.