При условии, что изменения будут необходимы - медиазмерения будут развиваться. В качестве примера можно привести телевидение, где вопросы, касающиеся измерений, обсуждаются Группой пользователей данных. Эта группа состоит из представителей коммуникационных агентств, рекламодателей и вещателей, что дает ей возможность быть "заказчиком" и контролером любых новинок. Подобную группу создадут и в digital.
Об организации рабочей группы, деятельность которой будет направлена на создание системы измерений в интернете, рассказал руководитель Ассоциации коммуникационных агентств России. В группу, кроме АКАР, были включены "Русбренд" и "Медиа-коммуникационный союз".
Главной задачей группы является разработка единой и понятной системы измерений, которую в рекламном сегменте можно было бы использовать для оценки эффективности вложений в digital.
Необходимость создания независимого рыночного измерителя, по словам экспертов, осознают все. При этом необходимо создать такой измеритель, который будет и эффективен при измерении и прозрачен.
Участники рекламного сегмента надеются, что совместная деятельность рекламодателей, использование технологий и площадок приведут к появлению продукта, который позволит решить существующие задачи.