В ноябре в 30 городах России проходит крупная рекламная кампания АКВАФОР. Молодая семейная пара представляет несколько вариантов стационарных и бытовых фильтров для очистки воды на любой вкус и кошелек.
В рамках одной рекламной кампании АКВАФОР знакомит целевую аудиторию сразу с несколькими продуктами. В ней участвует и экономичный фильтр-кувшин "Орлеан" из сверхпрочного материала TRITAN, и одна из премиальных систем обратного осмоса 101S Морион, и стационарная система Кристалл ЭКО из массового сегмента.
В рекламной кампании задействовано несколько видов рекламоносителей по всей стране - рекламные щиты 3 х 6 м в городах Сибири, Урала и Центральной России, полное рекламное оформление остановок в Москве, а также брендирование трамваев, троллейбусов и автобусов разной вместимости. География размещения рекламы на транспорте максимально широкая - от Дальнего Востока до Калининграда. Так как в целом продукция АКВАФОР ориентирована на широкий круг потребителей и не ограничена местами продаж, такой выбор заказчика вполне обоснован.
При запуске рекламной кампании на транспорте АКВАФОР выбрал отдельный борт для каждого продукта, таким образом, транспортные средства создают у потребителя единую коммуникацию с брендом и выглядят очень гармонично. Используя макеты на бортах в разных вариациях, заказчик обращается и к пешеходам, и к автомобилистам, и к пассажирам, таким образом охватывая всех участников дорожного движения.
Такой грамотный подход при сегментировании предложений в рамках одного рекламного материала и одной рекламной кампании позволяет, с одной стороны, донести нужную информацию точечно до своей целевой аудитории, с другой - сделать охват более массовым.