Компания Ferrero впервые за 29 лет запустила новый вкус конфет Raffaello. Это первая глобальная продуктовая новинка за всю историю бренда.
Raffaello является брендом №1 на российском рынке в категории конфет в коробках, а его узнаваемость с подсказкой составляет 99%. Более 37 миллионов жителей России когда-либо покупали Raffaello. Чтобы удивить ценителей классического Raffaello, мы решили подарить им совершенно новый, неожиданный вкус.
После долгих поисков нового оригинального сочетания мы нашли идеальное дополнение к классической миндально-кокосовой гамме Raffaello: яркая натуральная малина, которая используется в составе. Новинку Raffaello Малина высоко оценили потребители во время тестирования нового вкуса. Ограниченная серия продукта будет доступна для потребителей в течение короткого периода времени.
Сергей Терехов, директор категории конфет в России и странах СНГ: "Этот запуск совершенно особенный для Raffaello и всех любителей бренда, так как это первый раз, когда бренд выходит за пределы оригинального сочетания миндаля и кокоса, так любимого нашими потребителями. Вкус Raffaello Малина получился интересным и необычным, и мы уверены, что он будет по достоинству оценен".
Конфеты Raffaello Малина производятся на фабрике Ferrero во Владимирской области (Россия) - там же, где создаются и классические конфеты Raffaello. Продукт экспортируется в более чем 15 европейских стран.
Новинка Raffaello Малина удивит своим необычным сочетанием контрастных вкусов даже самых искушенных ценителей.
Анастасия Решетникова, старший бренд-менеджер Raffaello: "Мы уверены, что нашим потребителям очень понравится новый вкус любимых конфет, ведь Raffaello больше всего в мире продается именно в России".
Новинка в продаже с 1 ноября во всех торговых сетях. Запуск поддерживается масштабной рекламной кампанией в различных каналах коммуникаций: на национальном телевидении выходит рекламный ролик, где новый вкус Raffaello Малина сравнивается с таким редким явлением, как солнечное затмение.
О бренде Raffaello:
Конфеты Raffaello были созданы в 1989 году. Такие белые и изящные, они стали олицетворением легкости и изысканности вкуса и удивили всех своей уникальностью.
Существует легенда, что Микеле Ферреро задумывал их не тающими из-за жары. Конфеты получили название в честь Рафаэля Санти - знаменитого художника и архитектора, картинами которого будто бы вдохновился Микеле Ферреро, создавая Raffaello.
Попробовав Raffaello, вы окунетесь в уникальное сочетание ингредиентов: цельный миндальный орех и нежнейший крем, заключенные в хрустящую вафельную оболочку, покрытую кокосовыми хлопьями. Каждый год в России покупают более 600 миллионов конфет.
О Группе Ferrero
Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,7 млрд евро, имеет 25 производственных предприятия по всему миру. Более 35 тысяч сотрудников в 55 странах работают в компаниях Группы. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.
По результатам опроса Reputation Institute 2019 Ferrero заняла 19-ую строчку в рейтинге Global RepTrak 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире.
Уже более двадцати лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero.