Казалось бы, интернет уже есть повсюду. Однако пользователи периодически задумываются о поиске нового провайдера. Те в свою очередь не стоят на месте, стараясь сделать потенциальным клиентам наиболее привлекательное предложение. Учитывая довольно высокую конкуренцию на рынке телекоммуникаций, компаниям необходимо выделяться, находить свой индивидуальный стиль и подход к аудитории.
Телеком-оператор "Дом.ru" - один из крупнейших провайдеров быстрого интернета и цифрового телевидения, - похоже, свой стиль нашёл. Не первый год "Дом.ru" использует в своей рекламе мультяшное семейство. Вот и сейчас компания обращается к массовой аудитории с помощью уже известных персонажей.
Для новой рекламной кампании была выбрана реклама формата А2 в автобусах, охватывающих весь город. На плакате у каждого члена семьи - свой гаджет, и каждому нужен интернет. Не правда ли, знакомая ситуация? "Дом.ru" предлагает вполне конкретное решение этой задачи - современный мощный роутер для подключения большого количества устройств на высокой скорости.
Реклама внутри общественного транспорта, традиционно, привлекает заказчиков для распространения информации о недорогих универсальных товарах и продукции повседневного спроса.
Расположенная, как правило, на уровне глаз, такая реклама обеспечивает довольно продолжительный зрительный контакт с аудиторией. Даже за время короткой поездки пассажиры успевают ознакомиться с информацией на рекламном плакате, запомнить посыл и героев, а при желании - даже позвонить рекламодателю.