Группа компаний "Мангазея" провела рекламную кампанию нового жилого комплекса "ТЫ И Я" на стикерах в Московском метрополитене с помощью рекламного оператора Nebo.digital.
В ноябре группа компаний "Мангазея" запустила рекламную кампанию на стикерах на Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. В макетах представлены виды планировок, а также говорится об акции "При покупке квартиры кладовка в подарок".
Целью рекламной кампании было повышение узнаваемости бренда, увеличение объема продаж, а также информирование об акциях, которые устраивает застройщик. Реклама на стикерах в вагонах метро позволила добиться нужного результата в достижении поставленной задачи.
"Более 70% москвичей пользуются общественным транспортом, большая доля приходится на метрополитен. При планировании рекламной кампании одними из главных показателей является охват и контакт с рекламой, поэтому метро подходящий канал для решения поставленной задачи", - прокомментировала директор по продажам "Мангазея Девелопмент" Светлана Фунтяева.
Метро как рекламная площадка отличается отсутствием информационного шума и находится в центре внимания пассажиров подземки. По большому счету, это связано с отсутствием там других каналов. Поэтому клиенты чаще выбирают метрополитен в качестве площадки, которая может реализовать многие потребности рекламодателя.
Также в октябре проходила рекламная кампания на стикерах, которые размещались на Калужско-Рижской и Сокольнической линиях. В ходе кампании на каждой линии был задействован свой креатив.
Жилой комплекс "ТЫ И Я" от группы компаний "Мангазея" будет построен в Лосиноостровском районе Северо-Восточного административного округа Москвы. Особое внимание уделено развитию спортивной инфраструктуры: запроектирован многофункциональный спортивный физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном футбольным полем и теннисными кортами.
Проект "ТЫ И Я" богат планировочными решениями: от студий до пятикомнатных квартир. На первых этажах будут расположены коммерческие помещения, в шаговой доступности появятся супермаркеты, рестораны, банки, салоны красоты, аптеки и другие социально-бытовые объекты. В жилом комплексе планируется открытие детского сада на 150 мест.
Застройщик АО "Спортивный клуб "КРАСНАЯ СТРЕЛА".