Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Facebook для собственной рекламы предпочла телевизор интернету

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Facebook для собственной рекламы предпочла телевизор интернету

04.2015

Соцсеть, получающая львиную долю выручки от интернет-рекламы, для собственного продвижения выбирает телевидение и наружную рекламу.

Крупнейшая социальная сеть мира Facebook долгое время пыталась убедить рекламодателей в необходимости переключиться на интернет-рекламу и добилась успеха на этом поприще. Однако для собственных объявлений Facebook вернулась к традиционным методам - телевидению и плакатам в местах массового скопления людей, сообщает Интерфакс.

В феврале Facebook развернула кампанию в Великобритании, в рамках которой реклама соцсети появилась повсюду - от лондонского метрополитена до самых популярных телеканалов страны.

По данным аналитической фирмы Nielsen, с начала 2015 года Facebook потратила на традиционные методы рекламы только в Великобритании свыше 6 млн фунтов стерлингов ($9 млн) против 16 тыс. фунтов за весь 2014 год. Из этой суммы более 3 млн фунтов ушло на телерекламу, 1,5 млн - на наружные средства рекламы, 900 тыс. фунтов - на рекламу в кинотеатрах и 600 тыс. - на прессу.

FT отмечает, что данная сумма невелика в контексте годовой выручки Facebook от рекламы ($12,4 млрд) или британского рынка рекламы (18 млрд фунтов в год), но сам факт такого роста свидетельствует о существенных изменениях в подходе компании к рекламному бизнесу.

До недавнего времени Facebook не видела необходимости себя рекламировать, полагаясь на отзывы пользователей.

Представители Facebook отказались пояснить, стоит ли за рекламной кампанией 2015 года какая-то новая стратегия. По их словам, реклама "прославляет различные виды дружбы, обогащающие нашу жизнь как в сети Facebook, так и за ее пределами".

Между тем глава рекламного агентства Exterion Media Шон Грегори ждет, что в ближайшие годы Facebook станет одним из крупнейших рекламодателей в целях повышения доверия потребителей и создания единого образа бренда.

В 2012-2014 годах Facebook увеличила расходы на рекламу по всему миру более чем вдвое - до $135 млн. Осенью 2014 года соцсеть запустила первую для себя кампанию на биллбордах - в Лос-Анджелесе и Чикаго.

В этом году, помимо Великобритании, Facebook скупает рекламные площади и время в Канаде и Австралии. Facebook не одинока в обращении к традиционным средствам рекламы: многие высокотехнологичные и интернет-компании, включая Google и Apple, пытаются таким образом упрочить свое положение на рынке.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва