Наружная реклама теперь ходит. В продолжение масштабной рекламной кампании премии "Новое Радио AWARDS" радиостанция задействовала новый формат OUT-OF-HOME, разместив рекламу на медиарюкзаках, с которыми промоутеры курсируют по ключевым пешеходным и транспортным маршрутам Москвы.
Реализация outdoor-решения совместно с компанией BackАd позволяет охватить центральные станции столичного метрополитена и самые популярные места города: Красную площадь, деловой центр "Москва-Сити", Парк Горького, ВДНХ, Новый и Старый Арбат, Тверскую улицу, а также концертные площадки и другие общественные места. Яркие экраны на рюкзаках транслируют ролики в вертикальном формате "сториз", в которых хедлайнеры "Новое Радио AWARDS": Баста, группа "Руки Вверх!" и проект Little Big - приглашают зрителей на церемонию, которая состоится 21 февраля в "ВТБ Арена". В видео добавлен специальный QR-код, активировав который прохожие могут мгновенно выбрать места в зале и купить билет на супершоу.
Для таргетирования рекламы разработана уникальная "тепловая карта", учитывающая специфику аудитории в каждом конкретном месте и плотность пассажирского потока в зависимости от времени суток, также технология позволяет отслеживать динамику продаж билетов и регулировать в режиме реального времени эффективность инструмента.
В кампании музыкальной премии задействован медиамикс рекламных носителей для коммуникации с массовым зрителем: федеральные телеканалы, кинотеатры, печатные СМИ и digital-пространство. Кроме того, на уличных носителях и в транспорте размещена наружная реклама: стикеры в метро с QR-кодами, сити-форматы, сити-борды, билборды, суперсайты и медиафасады. Рекламная кампания продлится вплоть до самого дня церемонии "Новое Радио AWARDS" - 21 февраля на "ВТБ Арена".
"Новое Радио" - мультиформатный проект, объединяющий эксклюзивные технологии аудио и видео. Благодаря визуализации "Нового Радио" слушатели всегда в курсе основных музыкальных трендов через эфирные активности и уникальные музыкальные проекты как в FM, так и в digital-сегменте. В эфире "Нового Радио" звучат только суперхиты и суперновинки от самых ярких и популярных российских исполнителей. Сегодня "Новое Радио" вещает в 143 городах в России, Белоруссии, Литве, Молдове, Таджикистане и Таиланде. Генеральный продюсер "Нового Радио" - Роман Емельянов.
"Новое Радио" входит в состав "Европейской медиагруппы" (ЕМГ) - одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах", "Спорт FM", радиостанция "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция "Калина Красная", проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и интернет-ресурс profile.ru.