PepsiCo и "Перекресток" запустили необычную рекламную коммуникацию, которую разработала для них команда агентства BBDO Moscow. Она показывает, что в магазинах сети есть завтраки на любой вкус и призывает: "Выбирайте правильный завтрак в "Перекрестке"!".
Кампания продвигает разнообразные продукты для завтрака от бренда PepsiCo: это J7, Домик в Деревне, Чудо, Bio Max. Поэтому лицами кампании стали такие разные звезды, как Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман.
Герои предстают перед потребителями в необычных образах - каждый из них обладает собственной суперсилой, которую получает от своего завтрака. Анатолий Вассерман, предпочитающий "Умный завтрак", поборол гравитацию и левитирует в позе лотоса. Ольга Бузова со своим "Бодрым завтраком" успевает все - от шопинга до блогинга, как будто у нее шесть рук. А Алексей Воробьев ловко орудует нунчаками (на самом деле бутылочками сока) благодаря "Быстрому завтраку".
Чтобы сделать коммуникацию более яркой и вирусной, подчеркнуть самоиронию героев, была использована оригинальная ретровейв стилистика боевиков из 80-х.
В рамках кампании был выпущен ролик, созданы POSM и OOН материалы и запущены PR-активности. Главная задача ролика - представить потребителям героев и познакомить с идеей кампании.
"Вкусный и полезный завтрак - правильное начало дня. Чего мне хочется сегодня? Быстрый завтрак, Бодрый завтрак, Умный завтрак... Мы предлагаем клиентам уже готовые решения на разный вкус и образ жизни. Продуктовая линейка PepsiCo, представленная в "Перекрестке", хороша тем, что позволяет кастомизировать завтрак под любые потребности и настроение, или оставаться верным одному "избранному" продукту, как герои нашей кампании. Нам кажется, что данная кампания - это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы" - замечает руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети "Перекрёсток" Алена Хетагурова.