Из-за распространения вируса нового типа многие каналы теряют аудиторию, и бренды урезают рекламные расходы. По мнению экспертов АКАР, самые большие потери текущей весной ждут печатные СМИ и Out-of-Home.
АКАР озвучили предварительные итоги воздействия пандемии на рекламный сегмент. Как считают эксперты, в текущем месяце доходы Питерских каналов коммуникации снизятся более чем на треть.
Больше всего от пандемии пострадал Out-of-Home. В него входит транзитная и наружная реклама, а также реклама indoor. По самым минимальным прогнозам, потери данного канала в текущем и следующем месяцах будут около 60%. А реклама в кинотеатрах потеряет 100%.
Печатные издания могут потерять более 60% доходов от компаний. У радио прогноз предполагает потерю до 40% рекламных доходов.
А вот Медиа показали положительную динамику в пандемию. К примеру, объёмы рекламы на тв увеличились на 7%в прошлом месяце. Это обусловлено приростом аудитории телезрителей, а также тес, что области бизнеса, принявшими удар пандемии первыми, не являются главным рекламодателями на тв.
Интернет, являющийся каналом с самыми большими рекламными бюджетами, также понёс убытки. Несмотря на прирост аудитории, наблюдается сокращение бюджетов рекламодателей на продвижение.
Эксперты АКАР не делают долгосрочных прогнозов, ведь не известно сколько будет длиться борьба с вирусом нового типа.