Лучшие социальные рекламные ролики на тему "коронавирус".
Совершенно уместно будет отметить, что в настоящее время социальная реклама возрождается. В нашей стране этот сегмент был на задворках и последние два десятилетия ассоциировался с плакатом "Я выбираю спорт" и госзаказами.
Пандемия вируса нового типа привела к ошеломляющему росту ситуативного контента и рекламы. Медиа должны были выполнить главную задачу - рассказать паникующим гражданам об опасности нового вируса и объяснить: почему необходимо сидеть дома и какая профилактика необходима. В общем рекламный сегмент смог достойно выстоять и создать как обычные инструкции по мытью рук, так и креативные ролики на важные темы.
В середине марта был запущен официальный портал Стопкоронавирус.рф, на котором размещается вся правдивая и необходимая информация. Приняли участие в информационной кампании известные агентства. Так, BBDO Moscow создали ролики о важности не поддаться вирусам паники PANIC-20 и пофигизма POFIG-21.
Для людей скучающих дома создали ролик про умного Петю. О жизни без касаний рассказал журналист с протезом вместо руки Константин Дебликов. И многие другие ролики, которые нашли отклик в сердцах людей.
Телеканал "2х2" еще до марта запустил в эфир анимационные видео, в которых в формате игр показано как мыть руки, чихать и т.п.
Для наших бабушек и дедушек портал Стопкоронавирус.рф запустил серию видео "Бабуль, будь дома!". Они помогают научить людей старшего поколения пользоваться всемирной паутиной, чтобы им не было скучно в самоизоляции.
А белорусский канал и вовсе создал взрывных бабушек. Старушки общаются с внуками и паникерами и от этого взрываются. Перед тем, как все произойдет, они всем сообщают, что скоро всем "конец". Все предельно ясно.